Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейс №9: Выстраиваем коммуникации для компании «Росгосстрах Медицина»

К сожалению, работа с крупными компаниями часто сопровождается NDA и этот не без исключения. Поэтому мы не в праве раскрыть всех тайн и фишек, но кое-чем готовы поделиться. Наслаждайтесь!
РГС Медицина (сейчас Капитал Медицинское Страхование) — крупнейшая в России страховая медицинская организация, предоставляющая защиту прав застрахованных граждан по обязательному медицинскому страхованию.

Работа велась в соцсетях в 2-х пилотных регионах — Ростовская область и Пермский край.
с 1994 года
Опыт работы в ОМС
42 региона
Территория деятельности
ООО «Капитал МС»
Цели и задачи проекта
Перед нами стояли как прямые бизнес-показатели продвижения в привлечении новых клиентов, так и косвенные в виде увеличения вовлеченности подписчиков.
Повышение узнаваемости компании и вовлечение в коммуникацию
Привлечение подписчиков в официальные сообщества
Рассказ о преимуществах получения полиса ОМС в РГС Медицина
Увеличение потока заявок на получение полиса ОМС
Популяризация и продвижение диспансеризации
Сбор обратной связи и выявление фактов нарушений в мед. учреждениях
Составляем ментальную карту проекта и разрабатываем гипотезы
Когда «В точку» начинает разбираться в новой нише, разработка ментальной карты — обязательный этап стратегии продвижения.

Такие карты — эффективная техника визуализации мышления и удобный способ структурирования информации, где главная тема находится в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в виде древовидной схемы.

В mind-map мы описываем:
— сегменты целевой аудитории;
— карту ценностей компании;
— преимущества на рынке;
— выгоду для клиентов;
— сценарии потребления продукта.
Разрабатываем контентную стратегию
для проекта

Раскрываем важнейшие вопросы, касательно полиса ОМС, рассказываем, как медицинские организации нарушают права граждан при получении бесплатной помощи по страховке, даём полезные советы по уходу за здоровьем.

Основные рубрики:
✓ Защита прав застрахованных
✓ Здоровый совет
✓ Диспансеризация
✓ Информация об ОМС
✓ Интервью с сотрудниками
✓ Достижения компании
Адаптируем контент
под все социальные сети
Работа параллельно велась сразу в четырёх социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Угадайте какая соцсеть давала лучший результат? Правильно, Одноклассники.
Адаптировали графический и текстовый контент под специфику каждой площадки.
Запускали конкурс, мотивирующий
пройти диспансеризацию
Условия конкурса были таковы: вступить в группу, сделать репост записи, пройти бесплатно диспансеризацию, вернуться в нашу группу и оставить под этим постом комментарий: «Диспансеризацию прошел!»

Итоговое количество участников:
по Ростовкой области — 79 человек;
в Пермском крае — 135 человек.

Победители охотно выходили на связь и приходили в офисы компании за своими призами: автомобильными аптечками, тонометрами и тёплыми пледами.

Стоит подчеркнуть, что подобные активности в социальных сетях, с переходом из онлайна в офлайн, всегда собирают меньшее количество участников, чем просто онлайновые, но зато это максимально лояльные люди и самые ценные для нас. Они помогли не только своему здоровью, но и нам выполнить KPI.
Таргетированная реклама
Настройка таргетированной рекламы осуществлялась в двух соцсетях, где большее количество ЦА. Сегментировали аудиторию в зависимости от объявления.
Электронный полис ОМС — такой же полис, как на бумажном носителе, гарантирующий бесплатное оказание медицинской помощи, но в виде пластиковой карты. Она гораздо удобнее: не мнется и не рассыпается от времени, компактна и помещается в кошелёк, паспорт и любой карман.

Все это мы и рассказывали в публикациях, которые запускали в таргет. И вот результат:
770
заявок на полис
Получаем заявки на полис нового абразца
93,2 руб
стоимость заявки
Формат выбирали исходя из содержания. Спрашивали себя, в каком виде наше предложение будет лучше работать.

В ВК запускали промопосты, записи с кнопкой, карусели, лидформы (рекламы в историях на тот момент ещё не было). В MyTarget тестировали широкоформатные блоки, карусели, мультиформатное размещение, мобильную рекламу и даже аудиорекламу в ВК.
Тестируем различные форматы рекламы

Итоги работы

Работа над проектом длилась 9 месяцев (до начала реорганизации компании). За это время мы перевыполнили все возможные KPI, которые ставили вместе с клиентом. А вот статистика, которой мы в праве поделиться:
Внимание
Охват рекламной кампании
Интерес
Мне нравится, Комментарии, Репосты
Обращения
Людей обратилось в комментариях
Общая статистика
Ростовская область
Пермский край
Заявок на полис
Заявки на получение полиса нового образца
1 593 677
758 313
835 364
4 334
2 020
2 314
372
167
205
770
234
536
Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Более 70 проектов продвинули в социальных сетях за 5 лет
Более 15 сертифицированных специалистов
работают у нас
Люди, которые будут трудиться над вашим проектом
Алексей Лигер
Менеджер проекта
Евгений Тепаев
Менеджер проекта
Алина Ларина
Копирайтер
Анна Палаткина
Копирайтер
Ксения Краснова
Копирайтер
Рита Цыганова
Дизайнер
Ольга Дроздова
Дизайнер
Анастасия Малкина
Контекстолог
Ольга Миронова
Копирайтер
Елена Гришина
Верстальщик
Валерий Ховатов
Разработчик

и еще >5 сотрудников в штате
Показать еще сотрудников
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности