Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 5 минут, засекайте!
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кейс №8: Комплексное продвижение школы smm-специалиста «Smmoozy»

Первая школа smm-специалиста в Саранске
Когда «В точку» было уже пару лет, мы поняли, что нашей компании необходимо создать фундамент для новых сотрудников, так появилась идея создания собственной школы SMM. Ниша в нашем регионе абсолютно свободная.

Школа SMMoozy представляет собой практический курс, на котором ученик за 14 занятий имеет возможность освоить одну из самых востребованных профессий современности, а после — гарантированно трудоустроиться.

За время обучения наши студенты реализовывают свои первые проекты от А до Я: оформляют страницу, разрабатывают стратегию продвижения и контент-план, готовят посты, собирают целевые сегменты аудитории, настраивают рекламу и учатся ее анализировать.

Кейс продвижение школы. Менеджер проекта Андрей Зайцев.
Целевая аудитория:

Мы выявили для себя 3 сегмента, выписали их основные боли и подумали над способами их решения. Так появились фразы-«зацепки», которые мы начали транслировать на всех доступных рекламных площадках: реклама в социальных сетях, на сайте, баннерах.

1) Студенты
— «Получи востребованную профессию»
— «После прохождения курса возможность трудоустройство в компании»
— «Получай адекватную заработную плату»

2) Предприниматели
— «Привлекай большей клиентов через соцсети»
— «Увеличь свой заработок»
— «Научись контролировать подрядчиков»

3) Маркетологи
— «Повысь квалификацию в онлайн-маркетинге»
— «Увеличь свою заработную плату»
— «Найди единомышленников»
Шаг 1: Разработка фирменного стиля
В этом проекте мы не только занимались продвижением, но и «упаковывали» его полностью. Начали с проработки дизайна логотипа: сделали несколько вариантов и всей командой выбрали окончательный концепт, который лучше всего подходил нам по духу. :)
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
За какой вариант проголосуешь ты?
Спасибо за ваш голос!
Шаг 2:
Разработка лендинга для школы
Создали сайт-визитку, раскрывающий подробную информацию о школе:
- Для кого этот курс?
- Что даст этот курс?
- Кто преподаватели и чем круты?
- Программа
- Стоимость и т.д.

Шаг 3: Продвижение в социальных сетях
Начали прописывать контент-план и готовить к нему сочные креативы. Вот что у нас получилось:
✓ Рассказываем про школу
Это одна из наших основных рубрик в контент-плане, здесь рассказываем про потенциал профессии, для кого курс, кому стоит стать smm-менеджером, а кому лучше даже не пробовать. В чем преимущества нашей школы и что каждый студент получит после обучения — обо всём этом рассказали не только в лендинге, но и в доступном виде в соцсетях.

✓ Разбавляем профессиональным юмором
В социальные сети люди приходят, чтобы расслабиться и немного развлечься, поэтому юмористические публикации и мемы неотъемлемая часть большинства контент-планов. Главное не переборщить и не стать посмешищем.
✓ Говорим о преподавателях
Самое важное в продвижении образовательных курсов — вызвать доверие и показать свою компетентность. Реальные знания можно получить только от преподавателей-практиков, навыки отточить — только на деле. Именно поэтому курс ведут SMM-практики, с которыми студенты решают настоящие кейсы.

В соцсетях мы много рассказываем про каждого преподавателя, делаем заманчивые выжимки из лекций, берем интервью.


✓ Визуально показываем ограниченность
предложения
В школе планировали всего 10 мест на одном потоке, поэтому в динамической обложке группы постоянно показывали, что кому-то их может просто не хватить. То есть ограниченность предложения была реальной, мы ничего не придумывали, но, возможно, именно это помогло нам набрать 2 потока за одну рекламную кампанию.
Динамическая обложка для сообщества во Вконтакте, которая показывает количество оставшихся мест в школе.
Показываем метафору с наполнением кружки
Напоминаем о повышении стоимость
Кстати, желающих оказалось слишком много и кружку пришлось увеличить :)
✓ Подробно описываем программу обучения
Пишем в социальных сетях про количество модулей школы. Сколько уроков включает каждый модуль и какие темы будем разбирать в каждом из них. Расписываем знания и умения, которые человек получит после каждого урока и какие инструменты нужны для настоящего smm-щика.
Таргетированная реклама
в социальных сетях
Настройка таргетированной рекламы осуществлялась в двух соцсетях. Сегментировали аудиторию в зависимости от объявления.
✓ Тестируем креативы в фирменном стиле, выявляем с самым большим CTR
Стоимость клика 16.64 руб, CTR 0.79%
Стоимость клика 24.90 руб, CTR 0.54%
Стоимость клика 19.21 руб, CTR 0.72%
Стоимость клика 17.89 руб, CTR 0.75%
Стоимость клика 25.06 руб, CTR 0.51%
Стоимость клика 22.24 руб, CTR 0.58%
✓ Запускаем рекламу на друзей преподавателей
Все преподаватели являются еще и лидерами мнений в своей области в регионе и имеют приличное количество друзей во Вконтакте. Их мы и, с удовольствием, спарсили с помощью TargetHunter. Реклама показала один из лучших результатов по стоимостью клика.

Посмотрите сами:
✓ Запускаем рекламу на друзей студентов
Обучаться всегда проще с друзьями, именно этот принцип мы использовали для продвижения школы. Договорились с будущими студентами (которые записались на открытый урок или заранее оплатили курс) о том, что запустим рекламу с ними. Важно взять фотографию с аватара, ведь именно такой образ держат в голове друзья в соцсетях.

Результат превзошёл себя!
✓ Привносим местный колорит
(без политики не обошлось)
Запустили рекламу на молодёжь города Саранск с использованием образа нашего любимого местного чиновника — заместителя председателя Правительства Мордовии Петра Тултаева. Судя по результатам, местные жители его тоже любят. Надеемся Пётр Николаевич нас простит и поймет.

Потрячено 1 081.08 р.
Переходы 72
CTR 0.710 %
Стоимость клика 15.02 р.
Потрячено 1 093.60 р.
Переходы 62
CTR 0.635 %
Стоимость клика 17.64 р.
✓ Использовали формат рекламы «карусель» во Вконтакте
По нашему опыту один из самых эффективных форматов с точки зрения стоимости клика, и в данном случае он тоже показал себя неплохо. Стоимость клика 21.59 рублей, CTR 0.407%

Вконтакте
Вконтакте для нас стал одним из самых главных площадок для получения заявок. На это есть две причины:
1. Эта социальная сеть дает больше гибкости в парсинге аудитории;
2. Пока в регионах Вконтакте сильно лидируем по сравнению с другими соцсетями. Если сравнивать настройку таргета в различных сетях, то можно сказать, что ВК — это ручная коробка передач, благодаря которой можно показывать рекламу точечно и более детально выбирать аудиторию. Facebook и Instagram — это автоматическая коробка.
В Инстаграм вели трафик на лид-формы и на сайт
Лид-формы в Инстаграм — это реклама с автоматическим заполнением формы без перехода на сайт, все заявки «падают» клиенту на почту. Основной минус данного формата — лиды «холодные».

Трафик на сайт мы запускали с utm-метками для того, чтобы позже посчитать стоимость лида через сайт с каждого источника по отдельности.
Трафик на сайт:
Потрачено 815 руб.
Кликов 49
Стоиомость клика 17 руб.
Лидов 4
Стоимость лида 203 руб.
Лид-форма:
Потрачено 797 руб.
Кликов 24
Лидов 11
Стоимость лида 73 руб.
Инстаграм
Запускали рекламу как в ленте, так и в Stories. Дополнительно настраивали масслайкинг и массфоловинг по потенциальной аудитории, сотрудничали с лидерами мнений в нашем городе и делали автоматическое приветствие в директ после подписки аккаунта. Результат получился не хуже, чем в ВК, но и бюджет здесь был меньше.
Создали дизайн афиши для универстетов
Не онлайном единым! Подготовили афиши с QR-кодами и разместили их на досках информации в вузах. QR-код с utm-меткой позволил нам отследить количество переходов по ним.

Количество переходов: 72
Количество лидов: 8

Итоги нашей работы

Говоря о результатах, пожалуй, стоит показать фотографии с занятий и сказать, что за полгода существования наша школа набирает уже 4 поток, а количество мест в потоках неустанно растёт.

А теперь немного цифр, мы же маркетологи :)

Статистика собрана за периоды привлечения
студентов трёх потоков.

Обсудим ваш проект?
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Более 70 проектов продвинули в социальных сетях за 5 лет
Более 15 сертифицированных специалистов
работают у нас
Люди, которые будут трудиться над вашим проектом
Алексей Лигер
Менеджер проекта
Евгений Тепаев
Менеджер проекта
Алина Ларина
Копирайтер
Анна Палаткина
Копирайтер
Ксения Краснова
Копирайтер
Рита Цыганова
Дизайнер
Ольга Дроздова
Дизайнер
Анастасия Малкина
Контекстолог
Ольга Миронова
Копирайтер
Елена Гришина
Верстальщик
Валерий Ховатов
Разработчик

и еще >5 сотрудников в штате
Показать еще сотрудников
Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента в вашей сфере
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности