Top.Mail.Ru
Продвижение крупного автомобильного холдинга
Как правильно продвигать официального дилера автомобилей через социальные сети с продуманным постингом и креативным дизайном
О клиенте
Заказчик с которым мы работали является одним из крупнейших автомобильных холдингов Северо-Запада России.
Компания является официальным дилером 18 популярных брендов: Hyundai, KIA, Geely, Mazda, Suzuki, Haval, УАЗ, OMODA, Москвич, FAW, Tank, Jetour, Chery, Ora, Jaecoo, Exeed и коммерческих транспортных средств Ford и Sollers. С клиентом у нас был подписан NDA, поэтому часть контента мы показать не можем.
С клиентом у нас был подписан NDA, поэтому часть контента мы показать не можем.
Род деятельности — разнообразный. В основном офисные работники, менеджеры, предприниматели, представители среднего и высшего звена управления.
Средний возраст от 30 до 55 лет
С доходом от среднего и выше
Проживают в Санкт-Петербурге, его пригородах и в Москве. Предпочитают в автомобилях – без опасность, комфорт и престиж.
Продвижение крупного автомобильного холдинга
Активное использование контента, направленного на привлечение внимания к автомобильному холдингу, включая публикации о новинках, акциях, специальных предложениях и услугах.
Создание и распространение контента, подчеркивающего преимущества холдинга, качество обслуживания, надежность и профессионализм. Это включает в себя истории успеха клиентов, отзывы и рекомендации.
Вовлечение аудитории через конкурсы, опросы, интерактивные элементы, а также предоставление полезной информации о правильном уходе за автомобилем, советы по выбору авто и т.д.
Вовлечение аудитории через конкурсы, опросы, интерактивные элементы, а также предоставление полезной информации о правильном уходе за автомобилем, советы по выбору авто и т.д.
Увеличение количества упоминаний автомобильного холдинга в социальных сетях.
Увеличение узнаваемости бренда
Формирование положительного имиджа
Повышение лояльности клиентов
Вовлечение пользователей в контент с помощью креативных постов и интерактивов
Стратегия продвижения
Активное использование контента, направленного на привлечение внимания к автомобильному холдингу, включая публикации о новинках, акциях,
Использование сторис в качестве инструмента вовлечения позволило аудитории находиться в постоянном контакте с брендом
Выпуск сторис
Мы организовывали конкурсы, проводили опросы и интерактивные игры, это поспособствовало повышению лояльности к бренду
Удержание аудитории
Постинг был направлен на регулярное информирование аудитории о новостях компании, специальных предложениях и акциях
Создание постов
Эффективные стратегии SMM
Создание и распространение контента, подчеркивающего преимущества холдинга, качество обслуживания, надежность и профессионализм. Это включает в себя истории успеха клиентов, отзывы и рекомендации.
Создание и распространение контента, подчеркивающего преимущества холдинга, качество обслуживания, надежность и профессионализм. Это включает в себя истории успеха клиентов, отзывы и рекомендации.
Выбор каналов и инструментов SMM
Создание и распространение контента
Проблема: мы столкнулись с жесткими ограничениями по созданию контента от заказчика. Большую часть постов они предоставляли самостоятельно, на нас был рерайт, подготовка визуала (к слову на базе изображений, которые опять же предоставлял заказчик) и публикация.
Анонсы новинок
Как правило, посты мы рерайтили на основе материалов заказчика. Нашей задачей было не пересушить тексты, но при этом убрать или заменить максимально возможное количество клише (надёжный как швейцарские часы, уникальный дизайн, инновационная разработка, индивидуальный подход и т.д)
Продающие посты
Информационные посты
Как правило, посты мы рерайтили на основе материалов заказчика. Нашей задачей было не пересушить тексты, но при этом убрать или заменить максимально возможное количество клише (надёжный как швейцарские часы, уникальный дизайн, инновационная разработка, индивидуальный подход и т.д)
Дизайнерские креативы
Как правило, посты мы рерайтили на основе материалов заказчика. Нашей задачей было не пересушить тексты, но при этом убрать или заменить макс
Вовлекающие посты
В этих единицах контента мы отрывались как могли (помним о жестких рамках от заказчика) и эти посты сработали лучше всего как по охватам, так и по вовлеченности
Охват вовлекающих постов на 300% выше. А вовлеченность улетела в космос
Стоит сказать, что аудитория сообщества не была особо приучена реагировать на контент, поэтому мы им немного помогали (оставляли свои комментарии и лайки, делали репосты, вступали в дискуссии с подписчиками)
Конкурсы
Классический конкурс дал примерно нулевой эффект, зато креативное решение и здесь сработало прекрасно. Ситуация была следующая:
Наш бравый SMM-щик допустил опечатку и написал бренд HAVAL как HAVEL, мы, вместо того, чтобы устранять эту оплошность, решили обыграть ее и построить на ее основе активность.
Подписчикам предлагалось найти опечатку в постах сообщества и первым, кто найдет и напишет ее в комментариях дарили фирменный рюкзак. Оставшиеся рюкзаки разыграли рандомно среди тех, кто писал другие версии в комментариях (узнали много нового о правилах русского языка)
Анализ результатов и оптимизация
Благодаря проделанной работе мы смогли улучшить показатели группы, увеличить охваты записей и повысить лояльность аудитории к бренду.
Охваченные пользователи - это число уникальных пользователей, смотревших наш контент.
Результаты продвижения автомобильного холдинга
Продвижение автомобильного холдинга через SMM оказало значительное влияние на узнаваемость бренда и лояльность аудитории, а также повысило продажи на 20% за счет повышенного интереса к новинкам дилера, о которых мы активно рассказывали в соцсетях.
За период работы мы смогли выполнить основные задачи, нацеленные на повышение лояльности аудитории к бренду, увеличения числа упоминаний в социальных сетях и создания позитивного имиджа компании.
Средний охват постов вырос на 25% и динамика сохранилась на протяжении всего периода работы
Аудитория стала более лояльна к бренду, что привело к увеличению клиентов в автосалонах
Возросла активность пользователей в комментариях

Услуги рекламного агентства

Алексей Лигер
Наше агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы с удовольствием проанализируем и вашу задачу и предложим лучший вариант реализации. Наши главные принципы работы — это ответственность и прозрачность процессов.

Позвольте нам сделать один из лучших проектов в вашей сфере

Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения, консультацию и визуальное решение для вашего проекта
info@t4ka.ru
ИП Лигер А.В.
ИНН: 132609175387
Компания является резидентом
«Агентства инновационного развития»
ул. Бутлерова, 17, Москва ( БЦ NEO GEO, Lobby Tower, эт. 4)
+7 (927) 97 52 110

г. Москва

ул. Псковская 2А, кабинет 214
+7 (927) 174 43 11

г. Саранск

«В точку» - агентство интернет-маркетинга полного цикла. ТОП-30 smm-агентств в рейтинге «Лайкни».
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Instagram и Facebook, продукты компании Meta, признаны экстремисткой организацией в России