Кейс: Рост охвата и вовлеченности в 5 раз за 6 месяцев на аккаунте отеля в горах
Задача, с которой пришел клиент:
Одной из ключевых проблем была недостаточно проработанная SMM-стратегия и посты, которые не до конца отражали уникальность и преимущества отеля.
Начальные показатели: На момент начала сотрудничества с нами отель имел следующие показатели в социальной сети (имя которой нельзя называть на территории РФ):
Охват: 22 000
Вовлеченность: 1 732
Число подписчиков: 26 600
Количество просмотров от 1 000 до 20 000.
Что делали на протяжении 6 месяцев:
1. Корректировка контент-стратегии:
Мы проанализировали конкурентов в регионе отеля и в РФ и выявили наиболее подходящие нашему клиенту форматы контента. В обновленном контент-плане добавили темы, которые затрагивают как узкие сегменты целевой аудитории, так и более широкую аудиторию.Показали преимущества отеля для романтического отдыха, отдыха наедине с собой и природой, активного отдыха, а также для деловых мероприятий, мастер-классов или корпоративов. Подчеркнули особенности природы региона, в котором находится отель.
Пример оформления профиля
2. Reels:
Мы использовали обзоры отеля, обзоры на природу региона, развлекательные видео (мемы с отсылкой на отель, трендовые видео), атмосферные. Эти категории хорошо себя показали, поскольку часть из них работала на широкую аудиторию, а часть была направлена на интересующие нас сегменты аудитории.
3. Коллаборации с блогерами:
Поскольку этот отель находится в ценовом сегменте выше среднего, нас интересовала аудитория не из региона, в котором находится отель, а из более крупных городов (Москва, СПб, Новосибирск). Соответственно, блогеров приглашали тоже из этих городов или с аудиторией из этих регионов.
На что обращали внимание?
Конечно, в первую очередь, на статистику. Блогеров с качественной статистикой не так уж много на фоне общего количества. Мы смотрим на процент вовлеченности аудитории, проверяем блогера на накрутку, смотрим, растет ли аккаунт и только после этого пишем ему предложение о сотрудничестве. Также мы обращаем внимание на то, как блогер ведет свои сторис, как подает рекламу.
Для отеля мы подбирали тех блогеров, кто как-то связан с путешествиями, поездками или бывал в регионе нашего клиента. Со стороны отеля предоставляли блогеру 2 суток проживания.
4. Статьи на Дзен:
Для увеличения посещаемости сайта и страниц отеля мы сделали 10 полезных статей, где нативно продавали идею остановиться в отеле нашего клиента. Благодаря статьям мы получили дополнительную узнаваемость и продвижение в поиске.
5. Продвижение на картах.
Верно заполненная карточка с учетом ключевых слов, которые вписывает целевая аудитория в поиске, это уже 90% успеха.Многие компании не занимаются своими карточками на картах, однако оттуда тоже приходит немало посетителей. И из карт пользователи переходят на сайт и соц сети компании.Также влияют на продвижение карточки ответы на отзывы гостей и обновление новостей и информации о компании и ценах. Для сравнения, на момент старта работы на карточке Яндекс Карт было 1578 визитов за месяц, среднесуточный показатель активности был менее 140.
А это статистика спустя полгода: 8368 визитов за месяц (рост в 5,3 раз) , максимальная среднесуточная активность — около 750 (рост также в 5,3 раз) .
Результаты на аккаунте в Нельзяграм:
Статистика за последние 3 мес работы в сравнении с первыми 3 мес:
Показы: 1 489 131 (+126%)
Охват: 504 021 (подписчики 21,2 тыс (+13,7%), неподписчики 482 тыс (+2 721%))