Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения психолога в Telegram

Один из критериев успеха (в продвижении и любом деле) – способность поддерживать или улучшать результат. При работе с клиентами мы с командой берем за основу этот критерий: стараемся составлять стратегию, которая будет эффективна в долгосрочной перспективе. Конечно, взлетов не бывает без падений, но любой результат можно улучшить. О том, как мы сделали это, расскажу в сегодняшнем кейсе.

Вводные

Меня зовут Иван, я специалист по продвижению в соцсетях. Вместе с командой помогаю экспертам и бизнесам разного уровня привлекать аудиторию и увеличивать продажи.

Прошедшим летом к нам обратилась семейный психолог и педагог Людмила Петрановская. В своем Телеграм-канале Людмила делится 20-летним опытом работы с детьми и родителями, дает полезные советы и поднимает важные темы о воспитании, отношениях. Людмила создает авторский и действительно интересный контент, но ей потребовалась помощь в продвижении.

С каким запросом пришел клиент?

📌 Увеличить лояльную целевую аудиторию

📌 Сформировать эффективную стратегию продвижения в Телеграме

Этапы работы

Наше сотрудничество с Людмилой оказалось долгосрочным: в нем можно выделить 4 этапа. В процессе нам удалось несколько раз подтвердить эффективность стратегии, преодолеть проблемы и в итоге улучшить финансовый результат.

Дальше подробнее расскажу про каждый из этапов.

Этап 1. Подготовка и первый закуп

Результатами первого этапа я уже делился здесь. До этого мы с Людмилой около года работали над продвижением ВК и запрещенной соцсети. Привлекли в блог более 250 тысяч подписчиков и вышли на окупаемость 514%. Об этом рассказывал здесь и здесь.

Перед началом работы в ТГ провели стандартную подготовку: актуализировали информацию о продукте, составили портрет потенциального подписчика, затем подобрали каналы для закупа и провели тест рекламных постов. Самый эффективный пост взяли за основу при масштабировании рекламной кампании на весь бюджет.

За 9 дней работы мы привлекли в канал 1256 подписчиков по средней стоимости 39,3 рубля. Учитывая, что стоимость лояльного подписчика в тематике «Психология» по нашим наблюдениям составляла в среднем 60-70 рублей, получили отличный результат! Все благодаря экспертности Людмилы, силе авторского контента и слаженной работе команды.

Статистика первого закупа. Мы ведем подробную статистику и находим способы получить у рекламодателей скидки, чтобы экономить бюджет

Этап 2. Улучшение результатов

Второй закуп проводили почти через месяц, в июле. Поскольку информация о ЦА и рабочие связки у нас уже были, мы подобрали новые каналы и продолжили работу.

🔥 Этот закуп стал рекордным по своим результатам! За 14 дней в канал Людмилы пришло еще 2327 подписчиков по средней цене 32,2 рубля. Просто пушка!

Статистика второго закупа. Получилось сделать действительно крутой результат!

Этап 3. Адаптация и откат

Август вместе с концом лета принес… разочарование. За 11 дней третьего закупа в канал пришло всего 660 подписчиков. Средняя цена взлетела до 53 рублей. Такая цена все еще оставалась допустимой, но результат действительно стал хуже.

В теории откат может быть вызван ошибками и просчетами в стратегии продвижения. Но наша стратегия была проверена временем и ранее мы доказали, что она работает.

📌 Здесь стоит отметить важный момент: временные просадки в результатах – неизбежная часть продвижения в Телеграме. Стоимость подписчика зависит не только от мастерства специалиста по продвижению, но и от других факторов (сезонная активность аудитории, технические проблемы, события в мире, контент на каналах, поведение рекламодателей и так далее).

Риски есть всегда, но мы с командой стараемся минимизировать их – в первую очередь, за счет диверсификации каналов при закупах и ведения подробной статистики.

Просадка на третьем этапе подсветила нам новые направления для развития. В результате мы скорректировали стратегию и продолжили работу.

Статистика третьего закупа. Несмотря на ухудшение результата, мы продолжили работу

Этап 4. Снова огонь!

Следующий, последний закуп мы провели уже в октябре. Аналитическая работа дала свои плоды: по итогам двух недель работы пришло 902 подписчика по средней стоимости 37,08 рублей. Мы вернулись в зону оптимальной стоимости.

📌 Значительную роль в этом сыграла ставка на каналы, которые стабильно показывают хороший результат. Во избежание выгорания аудитории мы делаем ротацию и меняем состав каналов от закупа к закупу. Но костяк все равно составляют «проверенные» каналы, при сотрудничестве с которыми вероятность слить бюджет минимальна.

Статистика четвертого закупа. Снова отличный результат!

Итоги работы

В сотрудничестве с Людмилой Петрановской мы провели 4 закупа рекламы. Суммарно нам удалось привести в ее Телеграм-канал 5145 подписчиков по средней стоимости 37,6 рубля.

Результат долгосрочного сотрудничества в цифрах

Несмотря на просадку, мы добились для клиента отличного результата: по сравнению с первым закупом средняя цена подписчика в итоге снизилась еще на 4,3 % (с 39,3 рублей до 37,6 рублей).

Цифры наглядно доказывают, что не стоит бояться трудностей. Компетентный специалист по продвижению не допустит значительных просадок, найдет способ компенсировать потери и улучшить полученный результат. Именно такой подход дает эффективность при долгосрочном сотрудничестве.

Сталкивались ли вы с ростом цены подписчика при длительных закупах? Какие еще проблемы есть у вас при продвижении через Телеграм?

P. S.

Если вас заинтересовала реклама в соц сетях или остались вопросы, напишите мне по контактам ниже, и я обязательно помогу!

Мои контакты

Telegram: lomelingoni (нажми)
WhatsApp: 79513006895 (нажми)
Или по номеру: +79513006895
2024-10-22 13:46 Telegram Исследования