Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения студии растяжки с помощью таргетированной рекламы

Запускали таргетированную рекламу для продвижения студии растяжки. Как результат: потенциальная прибыль Заказчика составила не менее 273 600 рублей.

О клиенте

Наш Заказчик - студия растяжки в г. Хабаровск.

Задача

Привлечение новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Подготовку к запуску рекламной кампании (РК) начали с проведения брифинга с Заказчиком, на котором узнали более подробно о продукте, целях продвижения, также выделили некоторые преимущества бизнеса.
После брифинга приступили к маркетинговому анализу конкурентов, целевой аудитории (ЦА), разработке уникального торгового предложения, офферов, креативов и квиза.
На основе анализа разработали стратегию продвижения, отображенную в майнд-карте.

Работа рекламных кампаний (РК)

Первые две РК запустили с целями «трафик на квиз» и «сообщения в директ». Настройки таргетинга: женщины от 20 лет, без интересов.
Третью РК настроили с целью «сообщения в директ», настройки аудитории: женщины от 20 лет, с интересами «фитнес».
Гео: г.Хабаровск.
Плейсменты: ленты и сториз Instagram (признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Дневной бюджет на каждую РК составил 700 руб.
Лучше всего себя показывали компании с целями «сообщение в директ», поэтому спустя пару дней работы мы увеличили дневной бюджет на эти компании до 1500 руб.
За 10 дней показа рекламы, нам удалось привлечь 18 заявок со средней стоимостью 760,4 руб. Средний CTR – 0,89%.
Примеры креативов с высоким CTR – 1,25%.
Скриншот из рекламного кабинета:

Общие итоги

Показы – 49 443;
Клики по ссылке - 83;
Заявки – 18;
Средняя стоимость заявки – 760,4 руб. (с НДС);
Бюджет – 13 687 руб. (с НДС);
CTR – 0,89 %;
Продажи - 1;
Количество Клиентов, дошедших на пробное занятие - 4;
Средний чек продажи – от 68 400 руб.;
Потенциальная прибыль Заказчика – от 273 600 руб.

Результаты работы

Для увеличения в дальнейшем количества заявок, следует запустить трафик на квиз с целью «конверсии», чтобы оптимизация рекламной кампании проходила эффективнее. Также следует поработать над улучшением баннеров для повышения CTR.
2024-07-31 15:32 Исследования