SMM: Коммерческое предложение продвижения в соцсетях
SMM агентство «В точку»
Здравствуйте, меня зовут Антон. Я руководитель отдела таргетированной рекламы.

Мы проанализировали ваш проект и готовы предложить оптимальное решение. Имеем опыт работы в аналогичных или смежных сферах, можем заранее спрогнозировать результат.
Перед тем, как ознакомиться со стоимостью, рекомендую посмотреть наши кейсы.

Работая над проектом, выбираем площадки для продвижения исходя из опыта и показателей эффективности.
Рекомендуемая социальная сеть:
- Facebook
- Instagram

Внимание! Предложение действительно до 31.05.2020 г. Информация, которая содержится в предложении, является коммерческой собственностью ООО «Вордап» и не должна использоваться для передачи третьим лицам.

После прочтения предложения у вас наверняка появятся вопросы.
Предлагаю их обсудить в Skype, для того чтобы:
- лучше прочувствовать проект
- лично познакомиться с вами
- правильно расставить акценты на важном
Это необходимо перед стартом любого проекта.

Антон Хакимов
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Рекомендованный тарифный план
для вашего проекта
«Старт»
Для кого
Тариф подходит для получения заявок от новых клиентов и роста узнаваемости бренда. Выстраивается воронка продаж, которая включает в себя работу с сайтом, лид-формами и трафиков в мессенджеры. Есть ограничение по рекламному бюджету.

Рекламный бюджет:
30 тыс.р.

Что входит

Таргетированная реклама
— Подготовка рекламных офферов
— Анализ целевой аудитории
— Построение рекламной воронки
— Подготовка и ведение рекламных кампаний
— Проверка работоспособности Яндекс.Метрики и Google Analytics
— Установка пикселей соцсетей для ретаргетинга, настройки рекламы по конверсиям, аналитики
— Настройка рекламы с
● охватной стратегией
● привлечением новых подписчиков
● трафиком на сайт,
● лиф-формой,
● конверсиями,
● использование Холста(для Facebook, Instagram),
● ретаргетинг
● по базе клиентов
● look-a-like аудитории

Команда проекта:

1. Дизайнер
2. Таргетолог
15 000
руб.
+ рекламный бюджет
Форматы рекламных креативов
1. Промопубликация
Стандартный и самый популярный формат рекламы. Может содержать в себе фото или видео материал.

2. Карусель
Вид рекламного поста, в котором есть текстовый блок и ряд отдельных изображений с кнопками призывающим к действию. Чаще всего содержит в себе преимущества или акции компании.

3. Stories
Вертикальный формат рекламы, который может содержать фото или видео контент.

4. Боковая картинка
Формат рекламных объявлений, которые размещаются в боковой части личной страницы ВКонтакте и Facebook. Содержат небольшой изображение и заголовок.
У нас работает более
17 сертифицированных специалистов
Все специалисты в офисе! Все проекты
под контролем лично у smm-руководителя
Алексей Лигер
Директор компании
https://vk.com/liger
Евгений Тепаев
Руководитель отдела контекстной рекламы
Анна Палаткина
Руководитель отдела копирайтинга
Антон Хакимов
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Алина Ларина
Копирайтер
Рита Цыганова
Дизайнер
Ольга Дроздова
Дизайнер
и еще >10 сотрудников в штате