Переупаковали канал
Дело в том, что эксперт очень хотела отойти от астрологии и горела желанием развиваться как психолог. Однако, уже существующая аудитория на канале + вся тематика канала была об астрологии. Эксперт даже задумывалась о том, чтобы вести два канала - один по астрологии, второй по психологии. Подробно рассказав, почему даже врагу не пожелаешь вести два авторских канала, мы пришли к решению, что оставляем и продвигаем один канал.
Я сразу отсекла попытки «объять необъятное», так как секрет успеха в текущей конъюнктуре - это четкое нишевание. Если вы хотите быть астрологом, а заодно еще тарологом и психологом, консультирующим по поводу компульсивного переедания, депрессий и несчастной любви - то вы никогда не наберете именно своей аудитории, которая будет готова платить вам за решение определенных проблем.
Как правило, эффективность посевов в Телеграм-каналах на 40% успеха зависит от выбора платформы (то есть отбора подходящих каналов), и на 60% определяется качеством креатива.
Если рекламная подача написана так себе, то подписчик обойдётся вам втридорога, даже на самых топовых каналах. Почему? Да потому что люди не дураки, они не побегут за тем, что не кажется им привлекательным или полезным.
В общем, если вы не определите в яблочко, кто ваша аудитория и чего они хотят, можно запросто выбросить рекламные деньги на ветер.
Однако, если вы обратили внимание - средняя цена подписчика получилась высокой. Почему? Потому что все начальные тесты провалились. Да, да - я помню все, что писала про креатив выше и это не значит, что мы подготовили плохие креативы.
История с Лид-магнитом всегда прикольная, так как дает эксперту возможность проявить себя, показать свои сильные стороны (главное, не филонить и не жадничать с информацией - а сделать действительно что-то полезное) + у подписчиков остаётся файл с контактами (напоминание именно об этом эксперте).