Всех приветствую, меня зовут Евгений! В этой статье я хотел бы подчеркнуть не только важность рекламы, но и системы которая обязана существовать на каждом проекте не зависимо от ниши.
Иногда 1-й бот приедается аудитории и они перестают двигаться по цепочке. Тогда на помощь приходит 2-й бот, в нём я кстати заморочился и цепочка догревающих писем приходит с постами из группы + вовлекающие заголовки которые так и манят открыть письмо.
При другом подходе вы скорее всего столкнётесь с высокой ценой заявки или их отсутствием.
Но и это не повод останавливаться, правильно же? Поэтому я ещё раз сажусь анализировать, общаюсь с Анастасией что говорят клиенты, нахожу лучшие объявления и с корректировками пересобираю кампанию.
Пока все хаотично борятся за декабрские заявки мы довольно хорошо идём. Ведь система выстроена и она начала работать на нас.
Пока у всех цена за заявку стремительно идёт вверх у нас незначительное колебание всего лишь на 2 рубля.
Пока у других просадка (со слов Анастасии) - у нас рекорд по продажам (об этом далее)
Видео "Как продавать мебельным производствам в ВК?" по ссылке
К слову, именно этот топ-ошибок повторяется и на звонке (поэтому когда всё совсем туго, то прослушивайте свои диалоги - если не видите ошибок, то дайте другому их послушать или же хотя бы сравните с тем, как продаёт Владимир Якуба - сразу поймёте что идёт ни так).
Как-то так друзья! Подчеркну ещё раз - реклама не панацея, всё упирается в систему, а реализация этой системы дело рук не одного только специалста, но и вас как владельца бизнеса.