Кейс продвижения мебельного магазина через таргетированную рекламу
Запускали таргетированную рекламу для продвижения мебельного магазина. Как результат: за 1 месяц работы оборот Заказчика составил более 2 000 000 рублей.
О Заказчике
Наш Заказчик — мебельный магазин в Калуге. У Александра, руководителя компании, есть всё для успешного продвижения: положительная репутация, качественная мебель и внушительная база клиентов.
Задача
Протестировать социальные сети, как один из источников трафика.
Решение
Проанализировали портрет целевого клиента и предложили наши наработки заказчику.
Пришли к выводу, что в покупке мебели нуждается каждый человек вне зависимости от социального положения, интересов, возраста и прочих характеристик.
В качестве площадок выбор заказчика пал на Facebook и Instagram (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*).