Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения мебели через соцсети

В целях соблюдения NDA название проекта и информация, способная дискредитировать компанию, не будут упомянуты. Однако кейс заслуживает внимания, поэтому делюсь деталями.

О клиенте:

• Региональный мебельный бизнес, который продает кухни и корпусную мебель на заказ.

• Производства нет, работы выполняются через подрядчиков.

• Имеет шоурум для демонстрации продукции.

Период анализа:

март–август 2024 года. Сразу отмечу, что история не про тысячи дешевых лидов. Расскажу, какую стратегию мы выбрали и каких результатов достигли.

Условия работы:

• Продукт: корпусная мебель на заказ.

• Средний чек: кухня – 250 000 рублей.

Процесс работы:

1 Клиент оставляет заявку.

2 Менеджер связывается для уточнения деталей и согласования замера.

3 После одобрения подписывается договор, и проект запускается в производство (срок изготовления – от 30 дней).

4 Оплата: полная сумма или рассрочка.

• Рекламный бюджет: 60 000 рублей в месяц.

• Рекламные каналы: таргет в ВКонтакте, посевы в Instagram*.

• Посадочные страницы: личные сообщения сообщества ВКонтакте и директ Instagram*.

Пример обращений в директ

Этапы работы: 1 Создание и ведение сообщества в ВКонтакте и запуск таргета.

2 Тестирование различных стратегий в рекламе:

◦ Квиз;

◦ Подписчики сообщества;

◦ Сообщения;

◦ Лид-формы;

• Подписка на рассылку (каталог).
Что показало лучшие результаты в новом РК :

• Лид-форма: стоимость лида – 1 100–1 200 рублей.

• Подписка на сообщество: от 50 до 130 рублей за подписчика. Подписка на сообщество, хоть и не является основной целью, позволяет прогревать аудиторию контентом, формировать доверие и увеличивать средний чек.

Пример новый ВК

А в старом РК лучше сработали:

• Сообщения: заявки на расчет.

• Подписка на каталог: лиды собираем через Senler.

◦ Средняя стоимость подписки в senler – 170 рублей. ◦ 40% подписчиков переходят к расчету и оставляют контакты для взаимодействия с дизайнером. Важно: каталог должен быть визуально привлекательным и содержать коммерческие проекты.

Пример старый ВК

Результаты:

1 Бюджет: 360 000 рублей.

2 Выручка: 16 310 000 рублей.

3 Количество заявок: 326.

4 Стоимость заявки: 1 104 рубля.

5 Заключенные договоры: 65.

6 Средняя стоимость договора: 5 538 рублей.

7 Ежемесячные продажи: от 2 до 3 млн рублей.

Заключение:

Привлекать лиды из соц.сетей возможно даже с небольшим бюджетом. Для успеха важен комплексный подход:

1 Оперативная работа менеджера: быстрые ответы на заявки.

2 Качественный контент:

◦ Использование только собственных работ;

◦ Демонстрация индивидуального подхода;

◦ Подробное объяснение преимуществ продукции.

3 Продуманный сервис: помощь заказчику на каждом этапе — от заявки до установки мебели.

Клиент доволен сотрудничеством, и мы продолжаем работать.
Хотите увеличить продажи?

Мы возьмем на себя настройку рекламы:

• Разработаем индивидуальную стратегию;

• Подберем целевую аудиторию;

• Приведем не только подписчиков, но и клиентов;

• Поможем с оформлением соцсетей.

Опыт работы с мебельной нишей с 2018 года.

📩 Оставить заявку:

• Telegram: @lud_petrova

• Телефон/WhatsApp: +7 980 344 84 10

• Instagram lud.petrova

*Instagram – запрещенная в РФ соцсеть.
2024-12-25 09:18 Мебель Реклама VK