В целях соблюдения NDA название проекта и информация, способная дискредитировать компанию, не будут упомянуты. Однако кейс заслуживает внимания, поэтому делюсь деталями.
О клиенте:
• Региональный мебельный бизнес, который продает кухни и корпусную мебель на заказ.
• Производства нет, работы выполняются через подрядчиков.
• Имеет шоурум для демонстрации продукции.
Период анализа:
март–август 2024 года. Сразу отмечу, что история не про тысячи дешевых лидов. Расскажу, какую стратегию мы выбрали и каких результатов достигли.
Условия работы:
• Продукт: корпусная мебель на заказ.
• Средний чек: кухня – 250 000 рублей.
Процесс работы:
1 Клиент оставляет заявку.
2 Менеджер связывается для уточнения деталей и согласования замера.
3 После одобрения подписывается договор, и проект запускается в производство (срок изготовления – от 30 дней).
4 Оплата: полная сумма или рассрочка.
• Рекламный бюджет: 60 000 рублей в месяц.
• Рекламные каналы: таргет в ВКонтакте, посевы в Instagram*.
• Посадочные страницы: личные сообщения сообщества ВКонтакте и директ Instagram*.
Пример обращений в директ
Этапы работы: 1 Создание и ведение сообщества в ВКонтакте и запуск таргета.
2 Тестирование различных стратегий в рекламе:
◦ Квиз;
◦ Подписчики сообщества;
◦ Сообщения;
◦ Лид-формы;
• Подписка на рассылку (каталог).
Что показало лучшие результаты в новом РК :
• Лид-форма: стоимость лида – 1 100–1 200 рублей.
• Подписка на сообщество: от 50 до 130 рублей за подписчика. Подписка на сообщество, хоть и не является основной целью, позволяет прогревать аудиторию контентом, формировать доверие и увеличивать средний чек.
Пример новый ВК
А в старом РК лучше сработали:
• Сообщения: заявки на расчет.
• Подписка на каталог: лиды собираем через Senler.
◦ Средняя стоимость подписки в senler – 170 рублей. ◦ 40% подписчиков переходят к расчету и оставляют контакты для взаимодействия с дизайнером. Важно: каталог должен быть визуально привлекательным и содержать коммерческие проекты.
Пример старый ВК
Результаты:
1 Бюджет: 360 000 рублей.
2 Выручка: 16 310 000 рублей.
3 Количество заявок: 326.
4 Стоимость заявки: 1 104 рубля.
5 Заключенные договоры: 65.
6 Средняя стоимость договора: 5 538 рублей.
7 Ежемесячные продажи: от 2 до 3 млн рублей.
Заключение:
Привлекать лиды из соц.сетей возможно даже с небольшим бюджетом. Для успеха важен комплексный подход:
1 Оперативная работа менеджера: быстрые ответы на заявки.
2 Качественный контент:
◦ Использование только собственных работ;
◦ Демонстрация индивидуального подхода;
◦ Подробное объяснение преимуществ продукции.
3 Продуманный сервис: помощь заказчику на каждом этапе — от заявки до установки мебели.
Клиент доволен сотрудничеством, и мы продолжаем работать.