Задачи — увеличить количество обращений по имплантации и протезированию зубов с помощью продвижения в ВК
Подготовка:
Изучены большинство кейсов в стоматологической нише
Целевая аудитория: определили свою целевую аудиторию, какие возрастные группы, пол, интересы, местоположение и другие параметры для настройки таргетированной рекламы
Уникальное предложение: определили, чем стоматологическая клиника отличается от конкурентов
Анализ целевой аудитории: Наша основная целевая аудитория — мужчины и женщины 25-65 лет.
Настраивали аудиторию по интересам: здоровье, клиники, медицина, стоматологии
Собрали парсером подписчиков и активности конкурентов
По ключевым словам
На широкую и вокруг стоматологии
Основные рекламные стратегии:
Рекламу решили вести в новом рекламном кабинете, т.к. цель лид-форма в нём работает лучше, в форме пациенты оставляли контактные данные. После администратор связывался с клиентами и приглашал на бесплатную консультацию
Пример промопоста:
Итого за 8 месяцев работы:
Получили 503 потенциального пациента на имплантацию по цене 1 179 ₽.
Вложили в рекламу в новом кабинете 592 964 ₽ (без НДС).
Заявки во ВКонтакте можно получать уже на 2 день продвижения.
Если вы:
хотите выделиться из толпы конкурентов в сфере стоматологии;
хотите получать отдачу от маркетинговой стратегии и продвижения, привлекать постоянных клиентов;
понимаете, что постоянный клиент лучше разового
Пишите мне в личные сообщения и я подготовлю стратегию для вашего бизнеса!