Кейс продвижения стоматологии. Стоимость заявки 300р
Важно упомянуть, что в любой нише есть спад по продажам. В стоматологии это — январь и летние месяцы. К сентябрю наблюдаю уже два года рост по заявкам и снижение их стоимости.
Работать с проектом я начала в феврале 2023 года, а с октября 2023 года перевела проект полностью в новый кабинет VK ads. Про этот опыт и пойдет дальше речь в кейсе.
Заказчик: стоматология европейских стандартов в Ухте.
Период работы: октябрь 2023-июль 2024 год Кабинет: VK ads Цель: стабильнополучать новые заявки на сложные услуги в новом кабинете: протезирование, имплантация, ортодонтия и другие сопутствующие. Гео: город Ухта. Население всего 77187 человек.
Работу на старте проекта я начала с заполнения брифа, изучения проекта и составления карты проекта, где были прописаны офферы, уникальные предложения, тексты объявлений, воронка трафика, путь клиента.
Преимущества клиники
— высокий уровень сервиса; — передовые материалы; — врачи-профессионалы, постоянно повышающие квалификацию; — компьютерная анестезия (единственное предложение в городе); — европейское оборудование и технологии. — лечение зубов любой сложности, эстетическая реставрация зубов, — лечение десен лазером; — работают по полисам "СОГАЗ"! — детская стоматология: мастер-классы, индивидуальный подход к ребенку, ознакомительные посещения, подарки и диплом за смелость.
Проблемы и сложности проекта:
Ограниченное количество аудитории, которая быстро выгорает. Кажется, что нашу рекламу видели все уже по несколько раз и должны перестать реагировать на неё. Но опыт позволяет находить хорошие решения :)
Из акций и возможностей для привлечения у меня было… ничего :) ни бесплатной консультации, ни скидок на первое посещение. Приводить клиентов с рекламы сложно, но для клиники это пройденный путь: те, кто ходит на бесплатные консультации, в итоге обходят несколько клиник и выбирают, где дешевле.
Такой вот опыт был у моего клиента уже до меня. А для нашей клиники — это не целевая аудитория. Поэтому, мы доносили до аудитории другие ценности и к нам приходят действительно те, кто ценит сервис и качество.
С выгоранием аудитории я «боролась» с помощью замены:
• широкой аудитории на узкие сегменты; • предельной цены на минимальную и наоборот; • предложения: протезирование, имплантация, широкий ассортимент услуг, преимущества клиники, ограничение срока акции; • креативов: коллажи, фото с текстом, дизайнерские баннеры; • посадочных страниц и целей: личные сообщения, анкеты, чат-бот, вступления.
Такой подход позволяет удерживать цену заявки до 300 рублей из месяца в месяц.
Аудитория и сегменты
Для каждой услуги подбирала опытным путём (анализировала статистику) определенный возраст и корректировала в ходе работы.
Лучшие аудитории для рекламы:
Гео Ухта, 25-75 лет — для имплантации, коронок, протезирования и просто обычного лечения. Лучше реагируют женщины. Иногда делю по полу. Подписчики конкурентов Ключевые запросы КИ Красота и уход за собой КИ Здоровье
Креативы
Как я уже говорила, для борьбы с выгоранием я постоянно обновляю креативы и меняю предложения и посадочные страницы. Например, промопост с протезированием мог вести как на анкету, так и в личные сообщения. Разная аудитория реагирует по-разному. Кому-то проще анкету заполнить, кому-то написать сообщение.
Тексты составляла на основе преимуществ клиники, болей аудитории и желаний: красивая улыбка, восстановить жевательную функцию зубов, перестать стесняться своей улыбки и другие.
К каждому креативу есть подпись, куда он ведет и что там будет дальше:
Чат-бот
Разработала и внедрила в личные сообщения группы чат-бота для снижения нагрузки с администраторов и знакомства клиентов с услугами, а также возможностью прямо в личных сообщениях записаться или позвать менеджера для уточнения других вопросов.
Чат-бота создала только 26 февраля 2023 года. На данный момент его прошли 177 пациентов.
Результаты работы
Период работы: октябрь-июль 2024 год Потрачено: 165 126 рублей (с ндс 198151 руб) Сообщений: 544 Анкет на протезирование: 144 Всего лидов: 688 Стоимость лида с рекламы: 288 рублей (с ндс)
К сожалению, сумму продаж и количество клиентов мне не разрешили разглашать. Экономику проекта ведет отдельный человек и видимо, всё в порядке, раз из месяца в месяц им выгодно оплачивать рекламу ВКонтакте и мои услуги.
К тому же, была проблема с администраторами, которые обрабатывают заявки в личке. Лидов идёт много, а грамотно консультировать админы не мотивированы. В январе была смена сразу двух админов в проекте. Лучше всего шла запись на консультации, когда анкеты по протезированию обрабатывал сам врач-ортопед. Он давал грамотный ответ клиентам.
Вывод
С клиентом мы работаем не только с этой группой, но и с такой же стоматологией в соседнем городе Сыктывкар (с октября 2023 года) и с косметологией в ухте. Там примерно такие же результаты.