-Запустить рекламу на самую низкую сумму и получить заявки, чтобы показать свою экспертность заказчику.
Что сделано?
-Для начало необходимо было провести анализ конкурентов и выявить сильные и слабые стороны.
-Был проведен анализ более 20 конкурентов.
-Далее был создан лендинг-квиз.
Лендинг-квиз это мини-лендинг в котором посетителю нужно пройти быстрый тест и оставить свой номер и имя.
На последнем шаге мы убеждаем клиента оставить заявку,предлагаем вакуумный аппарат, и оставить телефон за которым будет закреплен его подарок.
Поиск аудитории:
Для того чтобы мы нашли подходящую аудиторию, было сделано несколько шагов.
Сначала мы спросили у заказчика, кто часто пользуется его услугой.Посмотрели у конкурентов, на какую аудиторию они делают акцент.
Выяснилось что услугой часто пользуются мужчины, которые занимаются спортом и фитнесом.
Создали аудиторию с интересами: спорт и фитнес.Далее для более качественного попадания в целевую аудиторию сузили целевую аудиторию с целью нахождения платежеспособной аудитории, применив категорию вовлеченные покупатели.
Создали один креатив, делая акцент на звезд которые делают хиджаму!
Плейсмент выбрали ленту инстаграма.
Далее была запущена реклама с целью "Трафик" на квиз.
Поставили бюджет 300р, как и было поставлена задача.
Потратили 307,63р, получили 54 перехода и 3 заявки.Два из которых купили услугу на сумму 5400р.
Результат:
Всего было потрачено 307,63 рубля. Получили 91 клика, 54 перехода, 3 заявки и 2 продажи на сумму 5400р.
Средняя цена клика 3,38р
Средняя цена перехода 5,70р
Средняя стоимость заявки получилась 102,54р
2 продажи на сумму 5400р
P.S. Это был один из моих первых работ и один из первых кейсов. Данную работу я проводил в далеком 2020 году, и с тех пор сотрудничаем с этой кампанией. За более чем 4 года сотрудничества практический весь маркетинг этой кампании строил я. С одного филиала в центре Москвы, довели до 8 филиалов по России и СНГ.