Кейсы продвижения в социальных сетях

Продвижение медцентра через телеграм. Как привлечь 58 заявок по 370 руб. за 1 пост

Официальная реклама в Телеграм ADS дорогая. Для того, чтобы только запустить рекламу на этой площадке, понадобится единоразово 2160 € = 215 тыс.руб. (1500 € бюджета + 20% комиссии и 20% НДС).

Не все готовы выложить сразу такие деньги. Поэтому есть другой вариант — посевы. Это закуп рекламы в телеграм-каналах напрямую через админов каналов или через биржи.

Посевами я занимаюсь с 2020 года и за это время помог привлечь более 10 тыс. заявок с помощью этого вида рекламы.

Эта статья — свежий кейс. О том, как я помогаю привлекать клиентов медцентру с помощью посевов в телеграм
Клиент: медицинский центр из Калининграда
Цель: получить заявки через телеграм
Бюджет: 21500 руб. на одну рекламную кампанию.
Посадочная страница: сервис marquiz.

Алгоритм работы

  • Сначала ведется поиск телеграм-каналов и их анализ
  • общение с админами каналов об условиях размещения и ценах
  • заключение договоров
  • создание креативов и рекламных текстов
  • подготовка посадочных страниц
  • маркировка в соответствии с законами о рекламе
  • выход рекламы
  • снятие статистики и анализ результатов.
За время работы были протестированы десятки креативов. И самыми рабочими каждый раз оказались те, где минимальное количество текста и элементов, а в квизе не более 2-х вопросов и простая форма сбора заявок. Чем меньше разных элементов, которые могут спутать пользователя, тем выше конверсия перехода в заявку.
Для каждого посева подготавливается отдельный креатив, посадочная страница, в ссылку вшиваются utm-метки и erid для маркировки рекламы.

В этом посеве мы продвигали запись к врачу-травматологу-ортопеду по акционной цене.

Результаты:
Потрачено - 21500
Заявок - 58
Цена заявки - 370 руб.
Реклама через телеграм - один из каналов привлечения трафика, через который при грамотном подходе можно сгенерировать много заявок по невысокой стоимости.
2024-04-18 16:44 Медицина Telegram Ads