Работа ведется в рамках комплексного пакета SMM + таргетированная реклама. Промежуточный кейс, мы работаем с клиникой по сегодняшний день.
Запуск рекламы
Для работы выбрали преимущественно лид-формы, 10% бюджета уходило на сообщения в сообщества. Работу ведем на платформе VK ADS с бюджетом от 140.000р в месяц. В продвижении используем следующие направления:
Результаты запуска за 3 месяца. VK ADS удаляет кампании по истечению времени, поэтому здесь не все заявки
Количество заявок в лид-форму за 3,5 месяца
Заявки на сообщения в сообщество
Мы запрашиваем у колл-центра ежедневно статистику по записи пациентов с рекламы, чтобы видеть, что говорят люди и что мы можем исправить. Конверсия в запись у нас держится на 30-40% (это выше среднего, обычно конверсия в медицине 10-20%).
Отчет колл-центра о записанных с рекламы пациентах
Скрин из таблицы колл-центра по записям
С чем связана такая высокая конверсия в запись:
В каждой рекламной кампании мы прописывали цену в объявлении и в лид-форме. Перед лид-формой добавляем лендинг — он отсеивает случайные заявки. Номер оставляют самые целевые лиды. В лид-форме спрашиваем у лида номер телефона (ручной ввод — человек сам прописывает свой актуальный номер телефона), просим его записать наш номер и уточняем, в какое время лучше позвонить.
Пример одного из объявления
Также мы ввели чат-боты, чтобы разгрузить администратора и не заставлять пациента ждать + рассылки по базе с акциями и дожимными сообщениями.
Акции обновляются ежемесячно
Какие комментарии мы получаем каждый месяц от руководителя :)
В группе ВК с 1 мая по 27 сентября без рекламы прибавилось 846 подписчиков
Постинг ведется каждый день по схеме: полезные/продающие/развлекательные/экспертные посты. Также 1 раз в неделю делаем рассылки по базе, чтобы заполнить запись к специалисту или рассказать о новой акции.