Реклама в Telegram Ads: открутили для сети клиник 28.000 € с ROMI 437%
Всем привет, на связи Дмитрий Ходаницкий - эксперт в Perfomance маркетинге с 6-и летним опытом. С командой занимаемся комплексным Трафиком в TG ads/FB и других соц.сетях.
В этой статье поделимся опытом запуска рекламы в для медицинских клиник через Telegram Ads с привлечением 8500 новых подписчиков на канал
Главные цифры
Бюджет: 28 000 €
Подписчики: +8500
Средняя стоимость подписчика (с учётом комиссии и НДС): 3-4 €
Средняя стоимость клиента: 3000 руб
ROMI: 437%
Заказчик: сеть медицинских клиник с 4 филиалами по России (с узкопрофильными специалистами). К сожалению, так как проект находится под nda, мы не можем публиковать название компании, а также ссылки на соц сети. (Можем подробнее рассказать в личном общении)
Запрос: продвижение telegram канала сети клиник. Привлечение подписчиков, стоимость подписчика 3-4 евро. Фокус на продвижение филиала в Москве.
Как было до нас?
Ведение telegram канала смм-специалистом, хорошая упаковка канала, наполнение. Ведение трафика через закреп в канале на лендинг.
Количество подписчиков (не накрученных): 28 700. Неплохо, правда?
Как действовали мы?
Нужна стратегия!
Выстроили стратегию на 3 месяца и выделили небольшой бюджет на тестирование. Провели глубокий анализ целевой аудитории и изучили их интересы. В конце статьи поделились инструментом, который помог выявить боли клиента. Переделали посадочный пост, выбрали тайминг для публикации, а также гео. И запустили первые 100 объявлений в Telegram Ads.
2. Оставляем топ-15 объявлений
Самыми эффективными днями недели с точки зрения CTR и CPJ стал период с пятницы по воскресенье. И все дальнейшие РК запускали в эти дни.
В качестве таргетинга для размещения во всех РК в кабинете использовали только по геолокации (На Москву и МО, а также на близлежащие города).
Итоги в таблице.
И так мы поняли, что самые дешевые подписчики и потенциальные клиенты как раз по гео Москва и МО (без таргета на определенные города МО).
3. Текст крайне важен!
После тестовых запусков в размещении использовали только один вариант текста для всех таргетингов. Лучше протестировать несколько вариантов объявлений для всех активных таргетингов для проведения А/Б-тестирования и выявления наиболее конверсионных вариантов комбинаций «таргетинг + текст».
Примеры оставили ниже
Рекомендуем сформировать список текстов с использованием актуальных УТП для проведения теста и выявления самого эффективного с точки зрения CTR текста. Кроме этого, можете добавить логотип, это тоже влияет на общее восприятие и узнаваемость компании.
В чем ключ успешной РК для нас?
Заказчик сам понимал, что подписчики лучше покупают услуги через контент, а не в моменте. Поэтому акцент был именно на приросте подписчиков. И ключевым моментом для формирования рекламного объявления стал анализ видео отзывов от клиентов компании.
С помощью этого инструмента мы смогли подробно изучить, какой запрос был у человека, как он нашел компанию, его проблему и все + и - оказанной услуги.
4. Как сейчас выстроен процесс?
Сейчас крутится 6 объявлений по графикам и около 10, которые крутятся каждый день.
За несколько месяцев нам удалось привлечь 8500 новых подписчиков
(сейчас их уже 45 тыс).
Если хотите сравнить свои результаты по вашей нише с нашими результатами, скачивайте наш файл со стоимостью подписчика для разных ниш по ссылке.
Также готовы провести для вас бесплатную консультацию, где мы оценим готовность канала, подсветим точки роста, проведем аудит контента и проанализируем, окупится ли реклама у вас. А также дадим стратегию и рекомендации, что подкрутить.
Чтобы записаться, пишите в любой мессенджер или соцсеть.
А также можете посмотреть больше наших кейсов в Telegram канале.