Кейс: Аренда лофта: Как мы получили 132 лида по 309 рубля с Авито
Провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрал все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито.
План работ:
Подготовить профиль и объявления для получения лидов
Провести интеграции с CRM-системой, настроить передачу заявок и звонков в систему клиента для обработки и учета данных
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
Заголовки объявлений создавались исходя из наиболее частных запросов Авито, вордстата:
Аренда лофта для Дня Рождения с караоке
Аренда лофта с верандой, караоке и светомузыкой
Аренда лофта для детского Дня Рождения
Аренда лофта для семинаров и мастер-классов
Аренда лофта для свадьбы
Аренда лофта для фото / видео съемки
Аренда лофта для мероприятия / корпоратива
Аренда лофта для выпускной вечеринки
Лофт для праздников в аренду с караоке, верандой
Сталкивался с банами, из-за попытки выложить с другими заголовками, текстами, но постоянно получал баны. Часть удавалось вытащить из бана.
Результаты:
Выложено объвлений 12
Просмотры 850
Бюджет 19920р
Лиды 52
Цена лида 383р
Первое выложенное объявление оказалось самым лучшим, где было предложение в общих чертах.
Подключили еще кейтеринг:
Выводы:
Небольшая конкуренция дает возможность получать лиды регулярно, но без применения услуг делать на постоянной основе сложно.
Прописывайте все достоинства продукта или услуги, описывайте лучшие продающие характеристики, используйте УТП и офферы, в конце пишите призыв к действию.
Спланировать график продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов.
Проводить регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей.