Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения магазина трендовой обуви

О проекте: TREND STORE - магазин трендовой обуви (vk.com)

Мы расскажем про наш опыт получения заявок в этой нише. На данный момент ниша “Трендовой Обуви" является одной из самых результативных в рамках нашего агентства. И с новыми клиентами мы сразу начинаем работать по отработанной и эффективной воронке, которую тестировали еще до них.

До сотрудничества с нами у клиента не было опыта в рекламе ВКонтакте.

Результат работы уже в первый месяц сотрудничества с нами

Статистика из рекламного кабинета:
Тестировали рекламную кампанию с 9 мая 2024 года. За это время было потрачено 13.990 рублей и были получены 97 заявок по 144 рубля.

Что было сделано:

1.Анализ целевой аудитории.

При общении с заказчиком я получил следующий преимущественный сегмент на процедуру:

Молодые люди от 20-25 лет, подписанные на сообщества с продажей реплики, ищут сезонную и трендовую обувь. Взрослые люди 25+ лет в поисках красивой обуви по хорошей цене.

Обычно после анализа аудитории получается следующая схема с полностью проработанными аватарами, которая помогает привлекать клиентов не только из социальных сетей, но и за их пределами:
2.Создание воронки продаж.

Создание воронки продаж по которой проходит клиент, начиная от первичного видения рекламы, заканчивая сообщением с уточняющей информацией и последующей покупкой. В данном проекте мы подготовили бота на триггер “+” в Личных сообщениях группы, по которому клиент получал скидочный купон на покупку и повышалась конверсия продаж.

Именно на данном этапе страдает конверсия у большинства магазинов трендовой обуви, так как неверно выбрана рекламная воронка, за счет чего стоимость лидов выходит дорогая, а записей практически не видно, тем самым уже на данном этапе многие уходят в лучшем случае просто в 0, либо окупают рекламные вложения всего в 2-3 раза, теряя минимум от 100 рублей выручки.

3.Создание продающих текстов и макетов.

Ни для кого не секрет, что пользователи в ВКонтакте любят читать длинные посты. При грамотной подаче они приносят окупаемость в разы выше, чем остальные рекламные форматы.

Полностью все связки я, конечно, раскрывать не буду, но покажу предпросмотр самых лучших рекламных объявлений.
На чем строится написание продающего текста в направлении Трендовая обувь:

Работа с болями. Если говорить о той же целевой аудитории, то можно раскрыть следующие темы:

  1. Многие люди боятся ошибиться с размером и ходить в некомфортной обуви.
  2. Только качественные материалы, удобные формы и широкий размерный ряд ….
  3. Магазин помогает клиентам с выбором обуви … лет + осуществляет гарантии помощи возврата в случае бракованной пары
  4. Получи приветственную скидку …% в нашем магазине …

Раскрытие экспертности магазина и его преимущества над конкурентами:

  1. Возможность быстрого ответа и консультации клиента с примерными характеристиками пары обуви
  2. Количество проданных пар и времени существования магазина
  3. Премиум материалы, удобные способы оплаты + быстрая доставка

Можно также усилить текст с помощью использования лид-магнитов, которые помогут не откладывать покупку первой пары из вашего интернет магазина. К примеру:

  1. Бесплатная консультация и фото обуви по запросу клиента
  2. Приветственная скидка за подписку или сообщение в ЛС группы
  3. Онлайн менеджер-консультант регулярно проверяет ЛС группы и устанавливает быстрый и дружественный контакт с клиентом. Именно это часто доводит продажу от начала до конца, ведь у клиентов есть огромный выбор в онлайн сфере и нужно помочь ему со всем необходимым для заказа
  4. Мерч или носки в подарок

Делая выводы:

При грамотном подходе можно получать хорошую окупаемость в данном направлении уже в первый месяц запуска рекламы.

Можно ознакомиться с отчетностью ниже:

Итоги:

Потрачено: 13 990 руб.
Заявок: 97
Средняя цена за заявку: 144 руб.
Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!
В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!
Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝
Запишитесь на бесплатную консультацию любым удобным способом:
Телеграм канал про трафик и маркетинг

2025-04-07 16:32 Одежда Вконтакте