Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения рекламно-производственного комплекса пошива одежды

Запускали таргетированную рекламу для рекламно-производственного комплекса. Как результат: за 1 месяца работы было получено 575 заявок.

О Заказчике

Заказчик — рекламно-производственный комплекс.

Задача

Привлечение новых клиентов по трем направлениям деятельности компании: печать на футболках, дизайн и пошив спортивной формы, сувенирная и печатная продукция с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Заказчик, старый партнер, обратился к нам с идеей продвигать свои услуги через социальные сети. Составив бриф и обсудив проект, на нас легли следующие обязанности: создание сообществ в социальных сетях, графическое оформление, настройка таргетированной рекламы и своевременно реагировать на изменения в рекламных кабинетах.

Компания работает на рынке рекламных и производственных услуг с 1999 года, основные заказы идут через отдел продаж, холодные звонки и встречи.

"Один из крупнейших клиентов с большими запросами и большим потоком заказов. Среди клиентов — «Газпром», «РЖД», «Правительство Московской области», так что перед нами встала непростая задача помочь активному развитию «Камелии принт» в интернете. Это непросто, потому что большая компания имеет большие аппетиты, но не возможности. Для осуществления такого проекта требуется практически мгновенная обратная связь, большой бюджет для тестирования связок и хороший контент во всех группах проекта." - автор.

Обратились к нам за таргетированной рекламой «ВКонтакте», Facebook (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*) и Instagram (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*). По заданию нужно было привести клиентов по трем направлениям деятельности компании: печать на футболках, дизайн и пошив спортивной формы, сувенирная и рекламная продукция.

Для каждого направления у компании «Камелия Принт» были отдельные площадки. Во «ВКонтакте» трафик вели на группу с помощью лидформ и на конструктор дизайнов на сайте. Через Facebook и Instagram (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*) вели на лидформы.

Для удобства и наглядности была настроена интеграция лидформ ВК, FB и Inst (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*) и сайта с CRM-системой, чтобы клиент мог видеть и обрабатывать заявки.

Проблема

Основная сложность проекта была в том, что направлений деятельности у компании много, и нужно было погружаться в каждое из направлений как в отдельную нишу. Так как необходимо было четкое понимание, кому нужны футболки с печатью, кому нужна спортивная форма, а кому — сувенирная/рекламная продукция. Бюджет на тесты на каждое из направлений на все соцсети — 15000 рублей. Это позволило нам проводить много тестов, некоторые из них были, конечно же, неудачные.
В первую неделю главной задачей был быстрый запуск и тестирование рабочих связок на одно направление «печать и принты на футболках».
Было протестировано множество аудиторий, например:
  1. Аудитория геймеров. Сегментировали по отдельным играм World of Tanks, CS:GO, Dota 2 и т.д.
  2. Аудитория фанатов футбола . Взяли три популярных клуба: ЦСКА, Спартак и Зенит.
  3. Аудитория любителей музыки, как по отдельным направлениям, так и общее.
Пример неудачного объявления:
Решили заменить креативы на более эмоциональные, но только у ЦСКА и СПАРТАК, т.к. гео у нас было — Москва, а фанатов Зенита в Москве немного.
Пример неудачного объявления:
Такого же рода объявления были запущены на Спартак/ЦСКА, с изменением положения футболок.
По аудиториям конкурентов и «модников» ситуация была в целом такая же, с единственной лишь разницей, что данная аудитория очень капризная, поэтому приходилось постоянно менять креативы, т.к. конкурентная борьба была крайне высокой из-за большого количества подобных сервисов на примере «ВсеМайки».
В общем на аудитории конкурентов и «модников» было потрачено 2700 рублей и получено 15 заявок.
Другие аудитории протестировать не удалось, у клиента были проблемы с пополнением баланса ВКонтакте и обработкой заявок, поэтому очень часто приходилось останавливать кампании, чтобы заказчик мог разгрузить свой отдел продаж и наладить интеграцию (которая с ВК у нас так и не удалась, заявки просто пролетали мимо CRM системы).За время всего сотрудничества (1 месяц) по футболкам было потрачено 9800 рублей (включая тесты) и получено 35 заявок.
Результат
За 1 месяц работы на рекламы было потрачено 90 000 рублей и привлечено 575 заявок.
2024-09-03 10:53 Реклама VK Одежда