Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения репетиторства английского языка с помощью таргетированной рекламы

О проекте

Недавно я проходил курс по таргетированной рекламе в ЦереброТаргет. Для прохождения курса на реальном проекте организаторы сделали пост, где пригласили всех желающих предпринимателей поучаствовать. Так ко мне и попал репетитор по английскому языку.
Задача: Создать поток подписок и заявок на репетиторство по английскому

Бюджет: 14 448.52 ₽

Результат: 32 вступления

Цена конверсии: 390,50 ₽ (с учетом бюджета на тест)
Изначально группа была упакована отлично, мы лишь добавили информации в меню, разработали новый закрепленный пост и немного подкорректировали описание, статус и услуги.

Целевая аудитория

Для первичных тестов были выбраны следующие аудитории:

– Ключевые слова
– Гео/Пол/Возраст
– Подписчики конкурентов
– Категории интересов
Из всех 4-х аудиторий лучше всего себя показали подписчики конкурентов – лучшая связка дала подписчиков по 192 рубля.

Результаты рекламной кампании

Потрачено: 14 448,52 рубля

Результат: 32 вступления, 5 сообщений

CTR: 2,54

Конверсия: 2,07%

Цена за клик: 6,34 рубля

Скрин рекламного кабинета VK ADS

2024-08-06 17:46 Онлайн-курсы