Кейс продвижения репетиторства английского языка с помощью таргетированной рекламы
О проекте
Недавно я проходил курс по таргетированной рекламе в ЦереброТаргет. Для прохождения курса на реальном проекте организаторы сделали пост, где пригласили всех желающих предпринимателей поучаствовать. Так ко мне и попал репетитор по английскому языку.
Задача: Создать поток подписок и заявок на репетиторство по английскому
Бюджет: 14 448.52 ₽
Результат: 32 вступления
Цена конверсии: 390,50 ₽ (с учетом бюджета на тест)
Изначально группа была упакована отлично, мы лишь добавили информации в меню, разработали новый закрепленный пост и немного подкорректировали описание, статус и услуги.
Целевая аудитория
Для первичных тестов были выбраны следующие аудитории:
– Ключевые слова – Гео/Пол/Возраст – Подписчики конкурентов – Категории интересов
Из всех 4-х аудиторий лучше всего себя показали подписчики конкурентов – лучшая связка дала подписчиков по 192 рубля.