Кейс по продвижению курсов для кондитеров в Инстаграм с окупаемостью 500%+
Регион: РФ, Европа. Инструменты: таргетированная реклама в instagram. Срок продвижения: 8 мес.
О проекте У клиента онлайн-курсы для кондитеров. В инстаграм-аккаунте на момент обращения было 120к подписчиков, но при этом отсутствовали продажи. Задача: разобраться почему нет продаж, а затем привлечь в аккаунт новую ЦА — начинающих и опытных кондитеров и продавать им курсы.
Как удалось решить эту задачу: Выяснилось, что еще недавно с продажами все было хорошо и все они шли через инстаграм. Затем заказчик захотел солидности. Уроки перенесли на платформу Геткурс и запустили холодный трафик. Продажи встали. Было предложено вернуть трафик в аккаунт. Привлекать туда начинающих кондитеров + рекламировать еженедельные прямые эфиры и марафоны на всех подписчиков аккаунта. После эфиров «догонять» их рекламой курсов на Геткурсе.
Стратегия сработала. Небольшие мастер-классы начали приносить 50-70к., а большие курсы — 250-500к. Доход клиента вернулся к прежнему уровню — 300к, а затем вырос до 500к ежемесячно. Спустя 4 мес. работы клиент решил попробовать автовебинар. Хотелось получать те же деньги, но уже на автомате. Провели живой МК, продали на 70к и сделали из него автовебинар. Потратили на рекламу за месяц 50к и продали на…5к. Заказчик расстроился и вернулся к продвижению профиля и живым эфирам. Сейчас клиент ведет прямые эфиры в закрытой группе инстаграм и стабильно делает по 500к/мес.
Примеры креативов: Использовали самые простые креативы, потому что по традиции на них кликали лучше всего
Результаты:
Рекламный бюджет: 289 000₽ Регистраций: 20 000+ в аккаунт инстаграм и 922 на автовебинар. Цена подписчика: от 10р Окупаемость: 500%+
Окупаемость была такой хорошей, потому что у эксперта уже была аудитория. К ней мы добавили новичков — кондитеров и это позволило удвоить доход эксперта и многократно окупить затраты на рекламу.