Как привлекать клиентов на ремонт квартир через социальны сети
О проекте
Комплексный ремонт квартир и домов в Липцке. Название компании «Ремонт Проект»
Сама группа: https://vk.com/remontkvartirlipetskНа момент начала работы со мной у компании уже имела более 2900 подписчиков. Но также клиенту не столь было интересно привлекать подписчиков, как клиентов.Какие задачи стояли:
Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Увеличить количество заявок и не превышать стоимость заявки в 300 рублей;
Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:
Сообщества конкурентов (спойлер: показала лучшие показатели)
Интересы: покупка жилья
Интересы: дизайн интерьера
Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер».Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже был подписан на конкурентов.В рекламе использовал карусели, лид формы, посты с кнопкой.Лучшие показатели среди всех объявленийВторое место занимает данный карусельА дальше вы можете наблюдать несколько видов объявлений. Среди них были и примеры работ, опрос, УТП.РезультатыПоказатели по всей рекламеЕсли брать краткоКоличество кликов: 507Цена клика: 6,10 рубляЦена подписчика: 47,53 рубля.Клиент вполне остался доволен. Цена заявки была ниже 300 рублей.