Таргет в Instagram - кухни на заказ в Москве. Чистая прибыль: 70.000₽ за 20 дней
Наш клиент - Салон мебели Focis_studio Ранее клиентом была запущена реклама в формате промоакций на публикации, которые приносили клики и переходы, но по факту продаж не было, основная цель была - привлечение потенциальных клиентов на замеры.
С чего мы начали? Проработали шапку профиля и создали УТП Разработали продающийся Taplink, через который клиент может выбрать удобный для него способ взаимодействия с компанией (онлайн-расчет, запись на встречу, вызов замерщика на дом) Создали 3 РК с разными целями: трафик на Instagram; сообщения в direct; лидогенерация Было использовано несколько типов аудиторий - по демографическим данным и похожие аудитории на основе LAL аудитории от 1% до 4% Лучше всего сработали LAL аудитории 1-2% и 2-3% людей которые проявили интерес к рекламе или публикациям, а так же написали сообщения в direct Так же хорошо сработали аудитории по заданным демографическим интересам на людей, которые территориально живут в 2-3 км от салона
Креативы, которые зашли: Статика лучше сработала в плейсменте - «лента новостей Instagram» Так же использовали динамические креативы. Они лучше сработали в плейсменте - «истории в instagram» Применяли разные подборки вариантов текста. Пример: Шкафы-купе, гардеробные, мебель в детскую и ванную комнату! Широкий ассортимент мебели для дома и дачи в нашем салоне на любой вкус, цвет и кошелек👇⠀ ✅ Поставка в собранном виде ✅ Индивидуальный подход к клиенту ✅ Скидки для каждого подписчика ✅ Рассрочка без процентов⠀ Жми на кнопку "Подать заявку". Заполняйте форму обратной связи и наш дизайнер свяжется с Вами для уточнения деталей проекта. Кухни от 120.000 рублей в Москве и МО! От самых БЮДЖЕТНЫХ до ПРЕМИУМ класса! НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
✅ Поставка в собранном виде ✅ Индивидуальный подход к клиенту ✅ Скидки для каждого подписчика ✅ Рассрочка без процентов
Жми на кнопку "Отправить сообщение". Пишите нам в Direct свои пожелания. Мы подберем для Вас Кухню вашей мечты!
Итог: За 20 дней работы мы потратили 18.000₽ на весь продакшн и рекламу и уже в течении запуска получили 32 заявки в рекламном кабинете Facebook. Из них: 7 человек записались на замер + 2 клиента после замера внесли предоплату в размере 117.000₽ Так же помимо этих обращений было 5 заявок в Taplink (2 из них закрылись в замер, продажи по ним отложены на начало февраля) Ближе к цифрам Период работы - 20 дней Бюджета израсходовано - 18.082₽ Привлекли - 32 заявки Средняя цена за заявку - 310₽ Всего кликов - 366 Средняя цена за клик - 8,45₽ На услуги подрядчика - 25.000₽ Чистая прибыль - 74.000₽ + есть отложенные продажи на след. месяц Спасибо за прочтение!