Кейс: 1200 заявок с Авито в нише спецтехники и авто
К нашей команде обратилась крупная компания в России, которая занимается продажей спецтехники, ранее использовали Авито и оплачивали разовые размещения.
Рекламный бюджет в Авито: 200 000 рублей
→ Что было сделано в начале работы:
Стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании и анализа конкурентов. Продвижение планировалось по 5 городам
Авито-магазин с уникальным дизайном компании, логотипом и описанием компании, чтобы выделяться среди конкурентов
Инфографика для объявлений со специальным предложением компании для привлечения клиентов
→ Ход работы
1. Поменяли все фотографии на объявлениях, сделали оформление профиля и компании
2. По нашей стратегии, начали правильно размещать объявления с новыми текстами, которые выделяют преимущества компании
3. Добавили услуг продвижения
4. Перешли на более выгодный тариф для компании
5. За месяц работы усилили рейтинг компании до 5*
Результаты рекламы за 1 месяц работы:
✓ 1208 заявок за 30 дней в первый месяц работы
✓ 221 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 5829 потенциальных клиентов = добавлений в избранное
Увеличили количество заявок на 50% и снизили стоимость заявки в 1,5 раза