Кейс по продвижению строительной фирмы: как получить 450 заявок по 200 руб
Дмитрий занимался загородным строительством в Перми и крае. Строил из кирпича, бруса, газобетона. Офис, один менеджер, бригады, опыт и далеко идущие планы Что было по маркетингу: был старый сайт, квиз, страничка в инсте, группа ВК, ютуб, CRM.
Цели: Создать поток входящих заявок, отладить статистику, сделать прозрачную систему лидогенерации
План:
Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов
Теперь подробнее по каждому пункту 1) Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов Анализ конкурентов По ключевым запросам в рекламной выдаче Яндекса и Гугла смотрим конкурентов: какие объявления, офферы, посадочные страницы, УТП, призывы к действию. Оставляем заявки, смотрим — когда перезванивают, как общаются, на что закрывают, через сколько перезванивают, что скидывают… Всё скриним, записываем, заполняем табличку. Нам надо быть чуть лучше конкурентов: лучше объявление на 1%, лучше посадочная на 1%, быстрее перезванивать, лучше оффер на 1%, больше гарантия… и если всё сложить, то получается уже не 1%, а 20-30% и это уже круто. Анализ конкурентов
2)Быстрый лидген за 48 часов Запускается за 48 часов, заявки до 300 руб Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность Минимум два канала трафика. В нашем случае — это РСЯ и лидген ВК
Реклама ВК
Конверсия составила 1,2% на первом этапе, потом увеличили до 10%, средняя стоимость заявки составила 300 руб
Конверсия в январе
Конверсия в марте
3) Внедрить скрипты продаж Так, как трафик с квизов и лид-форм идёт холодный. С таким трафиком надо уметь работать, поэтому подготовил скрипты и передал заказчику
4) Сделать посадочные страницы с А/Б тестом Для увеличения конверсии и снижения стоимости заявки разработал несколько посадочных страниц с А/Б тестом Несколько посадочных страниц
В зависимости от запроса — пользователь попадал на ту или иную страницу.
Для поиска использовался лендинг, для РСЯ — квиз
5) Упаковать группу ВК
Обновили группу ВК, добавили точки захвата, прописали несколько продающих постов, на которые пустили траффик
Заменили шапку
Сделали меню
Добавили описание
Добавили товары
Добавили рассылки
6) Упаковать страницу Инстаграм Аналогично как ВК обновили инсту. Трафик на аккаунт не вели. но всё же многие с рекламы переходили на аккаунт
Сделали аватарку
Описание
Оформили актуальное
7) Сделать лид-магнит Лид-магнитов за всё время протестировано с десяток. Самый эффективный — каталог проектов. Да, многие скачивают, чтобы просто посмотреть — это неизбежно. Но это самое полезное что человек может получить, особенно если в каталоге прописаны актуальные цены Подготовили каталог ТОП40 проектов домов с ценами для Пермского края Используем на сайте, в квизе, в соц сети за подписку, в креативах
8) Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито Эти 5 каналов могут генерировать при бюджете 50 тыс руб до 250 холодных заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 2% покупателей, то есть 5 сделок разного калибра Доступов к рекламным компаниям не осталось, так как передал заказчику Прикрепляю скрины отчётности, там есть все показатели Авито
Фб/инста
ЯндексДирект
Гугл Адс
ВКонтакте
9) Настроить Яндекс Метрику Настройка метрики — это неотъемлемая часть в работе. Ключевые цели — звонок,
10) Подключение колтрекинга Задарма Все звонки записываются, прикрепляются к карточке контакта
11) Внедрить и настроить АмоCRM До этого стояла EnvyСRM — поэтому подключили АmoCRM с возможностью автоматизации бизнес процессов, прописали совместно воронку, сделали все интеграции, подключили колтрекинг амоcrm для строительной компании
12) Сделать прогревающую автоворонку Реализовывал на сервисе Сенлер ВК и в WhatsApp Система такая- целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом - Топ 40 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку с ботом. На протяжении 3-х месяцев от нашей компании человек получает контент себе в личные сообщения. В конце выдаётся купон на фундамент с дедлайном и постоянные призывы к действию через выгоды.
Автоворонка для строительной компании Как только лид попадает в срм — активируется бот в WhatsApp и коммуницирует с клиентом на протяжении нескольких материалов. Цель бота — прогреть и закрыть на встречу Автоворонка в WhatsApp
Что ещё можно сделать? 1- Записать продающее видео 2 -Усилить воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба 3- Поставить виджет воронки на сайт 4- Запустить трафик и не останавливать 5- Каждый месяц проводить акции 6-Внедрить прямые эфиры 7- Настроить сквозную аналитику, чтобы смотреть непосредственно на то, что даёт продажи 8- Тестировать лид-магниты 9- Прописать воронку на год ——— Внедряйте автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу, это главный актив бизнеса. Эта система превращает социальные сети в машину продаж!
Цифры проекта Сроки — 3 месяца Рекламный бюджет — 90 000 руб Заявок получено — 450 Стоимость входящего обращения 200 руб Договора на проектирование — 7 Договора на строительство — 3