Кейс продвижения туров с помощью рекламы ВКонтакте
Вкратце о клиенте. Александр - основатель бренда Ural Clan. Он проводит сплавы и пешие туры из Нижнего Тагила. Он пришёл ко мне ещё в январе 2024 года и с 1 марта мы начали работать
Среди направлений: Реки «Ай», «Чусовая», «Юрюзань», сплавы по другим рекам.
Задачи были следующие
Закрыть все места на сплавы на сезон
Возобновить пешие туры
Первым делом, мы проанализировали его опыт в рекламе, чтобы взять опыт предыдущего сезона туров и тестировать новые гипотезы.
Для понимания
Работу мы проводили в формате наставничества, где организатор туров учится самостоятельно заниматься маркетингом проекта и приобретать навык, который он сможет использовать в дальнейшем
Первоначально, мы выявили сегменты аудитории, на которую будем ориентироваться
Далее - мы провели опрос нашей аудитории, чтобы лучше её понимать и использовать эту информацию в постах и рекламе. Получили не только обратную связь, но и кучу восторженных отзывов.
Александр получил все записи созвонов, на которых я отвечал на его вопросы и помогал с продвижением его бренда Ural Clan
Перед стартом рекламы, обязательно нужно упаковать сообщество, чтобы повысить конверсию в заявку, этим мы и занялись
Обложка
Меню
Наполнение и дизайн товаров
Также, сделали сильный пост-закреп с расписанием по специальной структуре, которая позволяет легко выбрать и забронировать тур на удобную дату
Каждый пост, который писал Александр, я проверял и дорабатывал, чтобы он собирал не только лайки и комментарии, но и приносил теплые лиды в путешествия
Параллельно, мы запустили рекламу на подписку, чтобы собирать базу подписчиков, которые будут покупать в течение сезона. С нового рекламного кабинета VK ADS получили 332 подписчика, по цене 24.36 рублей. Это сильно ниже, чем в старом рекламном кабинете.
Таргетировались по 3 основным аудиториям. Ключевые слова (контекстный таргетинг), сообщества конкурентов и категории интересов. Отключать категории интересов не стали, чтобы сохранить объём подписок, не смотря на повышенную стоимость подписчика.
Лучше всего сработало это рекламное объявление
VK ADS Позволяет делать заголовок, вынесенный отдельно, это сильно помогает привлечь внимание аудитории насущной проблемой. «Где же отдохнуть летом?»
Многие до сих пор считают, что старый рекламный кабинет VK работает хуже нового. Мы доказали обратное, и с рекламы пошли первые лиды (за 2 месяца до сезона)
Один из самых эффективных способов получать лиды на 1-2х дневные сплавы и туры - продвижение поста-анонса.
Мы написали пост-анонс по специальной структуре, которая позволяет получать теплые и готовые к внесению брони лиды
Мы настроили рекламу на этот пост по новой аудитории
Пост собрал 39000+ просмотров и 162 лайка, а с помощью него мы полностью закрыли места в тур.
На рекламу мы инвестировали 3200 рублей
Не стоит так же забывать про старый рекламный кабинет ВКонтакте.
Если товары упакованы правильно, то продвижение товаров со старого кабинета приносит большое количество заявок.
Результаты
Сезон заполнен на 95% ещё до его начала, с июня по конец августа
Остановили рекламу, потому что свободных мест на туры больше нет
Александр научился самостоятельно привлекать клиентов в свои путешествия