На примере натяжных потолков покажу, как продвигать и другие замерные ниши во Вконтакте: остекление балконов, кухни на заказ, ремонт квартир, строительство домов, установка септиков и т.д.
Обязательно к прочтению тем, кто считает, что клиенты из ВК — «нищие», «не хотят покупать», «в ВК делать нечего» и т.д.
Несмотря на то, что во Вконтакте преимущественно холодная аудитория, у нее есть весомый плюс:
→ Этой аудитории много и можно больше зарабатывать
→ Мы можем привлечь будущих клиентов первее, чем наши конкуренты, как бы опережая их на шаг, потому что подхватываем клиента на более ранней стадии покупки, когда он только задумывается о ней, а не в тот момент, когда уже нужно устанавливать потолки, и в таком случае не нужно бороться за него с остальными конкурентами вашего города.
ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ → ПРОГРЕТЬ → ЗАКРЫТЬ НА ЗАМЕР
Примеры постов
1-е сообщение из рассылки, с которой собрали 25 заявок на замер
Статистика по бюджету, количеству и цене заявок за 2024 год. Январь-апрель все шло хорошо, с мая, как можно увидеть, началось «веселье» — просадка по заявкам в 2-3 раза из-за изменений в алгоритмах. В декабре отработали неполный месяц.