Кейс по продвижению дизайнера интерьеров ВКонтакте: как получить 386 заявок на услуги стоимостью 725 рублей.
Клиент— дизайнер интерьеров из челябинской области. Группа на тот момент существовала уже несколько лет и всех клиентов получала из поиска Яндекса. Группа хорошо ранжировалась в поисковике, и клиенты «приходили» бесплатно. Но изменился алгоритм в поисковике и больше не поступал такой поток заявок, к которому привыкла собственница. В глаза бросалось плохое оформление группы, неправильно заполненные разделы (отсутствие виджета, закрепа), не проработанный контент-план. Был проведен брифинг клиента и на его основе составлен первоначальный список сегментов целевой аудитории. Первоначальная майнд-карта сегментов ЦА
Описание целевой аудитории: Это женщины 25-50 лет, замужем, часто с детьми, которые переезжают в новую квартиру или новостройку. Сами не могут грамотно и эргономично распределить пространство. Доход средний и немного выше среднего. Было множество гипотез по поиску ца: вновь вступившие в закрытые и открытые группы новостроек и тсж, вновь вступившие в группы, посвященные дизайну интерьеров, участники групп непрофессиональных программ для дизайна интерьера. В ходе тестовой рекламной кампании выявлено, что лучше всего работала аудитория женщин, вновь вступивших в группы, посвященные дизайну интерьеров. Т. е. люди готовились делать ремонт и искали вдохновение в этих группах. Примеры лучших объявлений: В основном, кроме карусели, во всех лучших объявлениях был четкий дедлайн до какого числа действует акция и призыв вписать промокод.
Итог тестовой рекламной кампании: Потрачено: 10 434.78 руб. Переходов: 957 Средний ctr: 1.530 % Средняя цена клика: 10.90 руб. Заявок получено: 11 Средняя цена заявки: 948,6 руб. Лучшая цена заявки: 522,51 руб. Далее остались только лучшие объявления, поэтому удалось снизить среднюю стоимость заявки. За время работы заказчик почувствовал уверенность в своих работах и несколько раз поднял стоимость своих услуг с 960 руб за кв. м. до 1300 руб. Всего за год получено 386 лидов, примерно четверть из которых стали клиентами. Результаты за год: Потрачено: 279 668.29 руб. Получено лидов: 386 Средняя цена лида: 724,52 руб. Выводы: — Находить ЦА и продавать в ВК можно и нужно, некоторые заказчики зря не используют этот канал продвижения — Дизайн интерьера — пример ниши, которая хорошо продвигается в соцсетях, не надо ограничиваться одним сайтом и контекстной рекламой — Заказчикам нужно следовать рекомендациям smm-специалистов полностью, иначе рекламная кампания может принести результаты, не соответствующие ожиданиям.