Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения франшизы ключных мастерских

На связи Влад Гончаров - маркетолог с опытом работы уже более 5-ти лет. За это время я поработал с сотнями проектов в разных нишах (в B2C и B2B сегментах). Сотрудничал как с крупными компаниям, ежегодный оборот которых превышал миллиарды рублей, так и с малым бизнесом, и со стартапами.

Ко мне обращаются:

  • Компании, чтобы получить консультацию по каналам продвижения, отделу маркетинга, или по работе действующих подрядчиков
  • Компании, чтобы выстроить работу рекламных каналов действующего отдела маркетинга или подрядчиков
  • Рекламные агентства для:

1) улучшения рабочих процессов внутри команды

2) настройки потока заявок на услуги

3) помощи в реализации крупных проектов
  • Компании, чтобы получить комплексное продвижения от моей команды с долгосрочным сотрудничеством и окупаемым результатом
Клиент из данного кейса обратился ко мне как раз по последнему пункту.
Компания «Ключ под Ключ» - это франшиза ключных мастерских с более чем 60 точками по всей РФ. Основным продуктом выступают автоключи. Это самый маржинальный продукт компании, и они делают основной упор на нем.

Главные сложности проекта:

  • запуск 18 партнеров из разных городов за пол месяца работы
  • создание и развитие почти всех сообществ парнтеров с 0, и выход на окупаемый результат
  • повышение их бизнес понимания для работы с маркетингом и заявками из канала ВК
  • Подготовить систему работы для запуска 18 партнеров за 2 недели
  • Достичь окупаемого результата в первый месяц работы для увеличения маркетинговых бюджетов из полученной прибыли с рекламы
  • Помощь в обработке заявок из нового канала продвижения
  • Консультации партнеров для развития их бизнеса и роста франшизы
  • Конечная цель. Создать рабочую систему привлечения клиентов через канал ВК на всю сеть франшизы, масштабирование маркетинга через другие каналы
Цели поставлены, теперь осталось дело за малым - сделать результат.
Анализ конкурентов, сегменты аудиторий, эффективные маркетинговые инструменты, рекламные кампании, все это было у нас уже готово, так как к началу работы мы имели большой опыт в сфере услуг (в том числе с автоключами), автонише и работе с франшизами. Поэтому мы провели анализ городов по сегментам аудиторий, выявили эффективные стратегии для каждого города с населением до: 60 тыс. человек, 100 тыс. человек, 300 тыс. человек, до 500 тыс. человек и миллиона человек.

После анализа, мы создали сообщества партнеров по городам и упаковали их. Были сделаны ПК и мобильные обложки с призывом к целевому действию, сделаны кнопки меню, добавлены товары и интеграция с Битрикс24 для приема заявок. Главной сложностью было то, что франшиза «Ключ под ключ» недавно сделала ребрендинг, поэтому многие партнеры имели старое название «Бобер Мастер». Следовательно, нам пришлось сделать упаковку для двух лагерей партнеров. В «Бобер Мастер» мы использовали старый дизайн франшизы, в данный момент идет разработка нового дизайна для улучшения визуального восприятия у клиентов:

Дизайн Ключ под ключ

Товары Ключ под ключ

Также, мы подготовили контент-план для заполнения посадочной страницы качественным, продающим контентом. Важно, чтобы при рекламе на сообщения, велось и сообщество. Большое кол-во целевого трафика попадает именно в него, а не сразу к менеджеру.

Как я сказал ранее, мы разработали разные стратегии в рекламных кампаниях под разные населенные пункты. Почти вся реклама велась на сообщения сообщества, изредка мы прибегали к формату «подписка на сообщество» там, где были уверены в эффективной конвертации подписчиков в заявки.

Результаты рекламных кампаний:

Итоги за 1-ый месяц работы:

Реализовано — 317 623 руб. (397 028 с учетом НДС)

Переходов по рекламе — 19 728

Ср. стоимость перехода — 16,1 руб. (20,13 с учетом НДС)

Кол-во заявок — 1 774

Стоимость заявки — 179 руб. (223 с учетом НДС)

Сумма продаж - 2 128 640 рублей

ROMI с учетом НДС - 436%
Нужно понимать, что это не все продажи, которые дал первый месяц работы. Очень много заявок находятся на стадиях: обработка, в работе, записан на точку. Основной пик окупаемости канала придет на 3 месяц работы, так как в данной нише есть высокий отложенный спрос, особенно среди клиентов, которые хотят сделать просто дубликат ключа прозапас.

Вот так выглядит Битрикс с заявками по партнерам из ВК на данный момент:

Заявки партнеров из ВК на 1 ноября

Над проектом работали: Влад Гончаров, Алёна Пономарёва, Кирилл Поляков. У вас есть интересный проект, и вам нужен поток заявок? Просто напишите мне, и я проведу для вас бесплатную консультацию!
2024-11-14 10:49 Ремонт Автоаксессуары