Кейс: Продвижение мебельной фабрики в социальных сетях под ключ в Москве
С чем пришел клиент:
Клиент пришел со всем “пакетом” соцсетей, велись они не регулярно и с полным отсутствием стратегии.
Запрос клиента:
Выстроить работу со всеми соцсетями
Начать получать заявки
Оптимизировать сайт
Какую работу мы проделали:
Работа началась с анализа конкурентов и анализа ЦА, так как аккаунт был уже минимально упакован. Далее с командой мы разработали маркетинговую стратегию и придерживались ей несколько месяцев, чтобы расскачать аккаунт и сдвинуть с места показатели статистики.
Переупаковали аккаунт инстаграм и страницу в ВК, рассказали аудитории преимущества нашей компании, чем они отличаются от конкурентов, полностью сделали анализ конкурентов и провели анализ ЦА. На основе этого создали план по привлечению новой, качественной и лояльной аудиторий. Основной акцент - продвигать аккаунт при помощи роликов Рилс и рекламироваться у блогеров.
Сделали несколько разных лид-магнитов. Чтобы показать наши работы мы собрали дизайны кухонь, гардеробных и других комнат, которые человек получает подписавшись на наш аккаунт.
Разработали техническое задание для блогеров в Инстаграм, подобрали блогеров и закупали рекламу.
С нуля создали Pinterest для размещения наших работ со ссылкой на основной сайт.
Результаты работы за 4 месяца:
Каждый месяц мы получаем от 15 до 40 заявок со всех соцсетей.
За 2 месяца полностью переупаковали инстаграм и при переходе на аккаунт понятно, что это за компания, что можно купить и куда можно для этого обратиться. Вышли на стабильный постинг.
В инстаграм пришло 1848 новых подписчиков. Увеличили охваты на сторис в 4 раза.
Расскачали Рилс, что с них приходит большая часть подписчиков и все они бесплатны.
За сентябрь в Инстаграм: мы получили 9 неквалифицированных лидов, из них 4 квалифицированных.
Бюджет был 100.000 рублей
Стоимость квал. лида = 25.000 рублей
Некоторые Рилс вышли в топ, что до сих пор приносят нам подписчиков и покупателей.
В ВК пришло 186 подписчиков. Увеличились охваты в 17 раз. Мы адаптировали контент под эту соцсеть и делали кросспостинг постов и роликов.
Стабильно ведется Телеграм, ЯндексДзен, Pinterest. За время работы мы увеличили охваты на всех площадках не менее чем в 3 раза.
С каждого из каналов мы получаем заявки на изготовление люксовой мебели. Средний чек составляет 1.000.000 рублей.
Телеграм
Pinterest
На сайт, в среднем, каждый месяц переходит около 300 человек.
С Телеграм получаем от 5 до 10 заявок, с ВК от 3 заявок месяц.
На данный момент мы с командой продолжаем работу с компанией. За все время работы мы привлекли 136 заявок.
Разработали новый сайт.
Мы постоянно отслеживаем конкурентов, чтобы не сдать позиций и просчитать нашу стратегию на несколько шагов вперед.
Доверие специалистам в любом узком вопросе – правильный выбор. Мы проделали большую работу, чтобы мебельная компания и дальше могла радовать своих клиентов качественным продуктом, создавая для своих клиентов мебель по индивидуальным меркам.