О проекте Компания, которая занимается производством и изготовлением кухонь и корпусной мебели на заказ в Минске и Минском р-н. Одно из преимуществ — цена на 25% ниже, чем в салонах.
Цель запуска: привлечь заявки из Instagram.
Рекламная кампания За месяц до этого мы работали со студией дизайна интерьера. Сегменты целевой аудитории схожи в этих двух направлениях, поэтому их мы и взяли за основу: 1.Купили квартиру в новостройке 2. Есть своя квартира. Хотят сделать в ней ремонт 3. Купили дом/дачу 4. Есть свой дом/дача. Хотят обновить ремонт В качестве посадочной страницы выбрали квиз с расчетом стоимости, который включал в себя 8 вопросов. Наш оффер — «Узнайте стоимость вашей будущей кухни и получите каменную мойку или вытяжку-слайдер в подарок». После оставления заявки потенциальному клиенту предлагали подписаться на профиль и получить чек-лист «КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КУХНЮ В 2021 ГОДУ».
В рекламной кампании использовали статичные и видео креативы. Пример ниже. На видео был обзор кухни и последовательное появление объектов кухни. Плейсменты: лента Instagram и Facebook, истории Instagram и Facebook. Пример текста Помимо этого мы тестировали и другие гипотезы: кухни на заказ для многодетных семей, креативы, на которых есть фото с клиентами.
Цель на Facebook — конверсии. Охват - 31 080 Клики по ссылке - 412 CPC (цена за клик по ссылке) - 18,48 RUB CTR (кликабельность объявлений) - 0.76% Сумма затрат — 7 613,02 RUB Заявки - 41 Цена за заявку — 185,68 RUB
У нас бывали периоды, когда заявки вообще не приходили. Возможно, это было связано из-за большей конкуренции на рекламном аукционе перед 14 февраля. Но также были периоды, когда стоимость заявки падала до 80-90 RUB. Параллельно мы решили протестировать гипотезу: «если сделать промежуточный результат расчета стоимости, то заявки будут оставлять охотнее». Отредактировали квиз, выбрали лучшие креативы из первой рекламной кампании и запустили рекламу.
Охват - 2 659 Клики по ссылке - 21 CPC (цена за клик по ссылке) - 20,34 RUB CTR (кликабельность объявлений) - 0.72% Сумма затрат — 427,10 RUB Заявки - 1 Цена за заявку — 427,10 RUB
Как вы можете видеть, гипотеза оказалась провальной. Мы отключили эту рекламную кампанию. После расчета стоимости потенциальный клиент заказывает бесплатный замер. Это обычная воронка в этой нише. Мы решили запустить рекламу с приглашением на бесплатный замер. Пример креатива
Охват - 1 426 Клики по ссылке - 3 CPC (цена за клик по ссылке) - 114,59 RUB CTR (кликабельность объявлений) - 0.19% Сумма затрат — 343,76 RUB Заявки - 0 Эта рекламная кампания тоже оказалась неудачной. Возможная причина — сезонность. Большая часть людей делают ремонтом в конце весны и летом, а зимой они готовятся к ремонту: рассчитывают бюджет, ищут подрядчиков. Об этом также говорит наша первая рекламная кампания. Большой процент людей планируют установке кухни через 2-3 месяца.
Ну и последняя наша рекламная кампания, которая оказалась самой успешной. Задача — перехватить клиентов у конкурентов, показать наше преимущество (на 25% дешевле) и привлечь заявки, которые готовы в ближайшее время установить кухню. Оффер вы можете видеть на креативе. Пример текста
Цель на Facebook — сообщения в директ. Охват - 2 490 Клики по ссылке - 21 CPC (цена за клик по ссылке) - 18,99 RUB CTR (кликабельность объявлений) - 0.70% Сумма затрат — 398,76 RUB Сообщений в директ - 7 Цена за сообщение в директ — 56,97 RUB
О чем нам это говорит Людям сложно оставить свои контактные данные незнакомым людям. Сделать это проще в переписке, когда налажен контакт. Рекомендую тестировать это в своих рекламных кампаниях, но перед этим подготовьте скрипт продаж, чтобы не слить эти заявки. Помимо всех заявок, которые есть в рекламном кабинете, есть еще 2, которые пришли из чек-листа. Клиент решил поставить сотрудничество на паузу и возобновить в марте.
Общий итог за месяц сотрудничества Охват - 34 832 Клики по ссылке - 457 CPC (цена за клик по ссылке) - 19,22 RUB CTR (кликабельность объявлений) - 0.74% Сумма затрат — 8 782,64 RUB Заявок - 51 Цена за заявку — 172,2 RUB Приятный бонус — 162 подписчика в Instagram Мы разработали для профиля клиента контент-стратегию и контент-план, чтобы отдача от рекламы была больше и эти 162 подписчика не ушли к конкурентам, а конвертировались в заявки/продажи.