Задачи: 1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании. 2) Тестирование площадки. 3) Сбор статистики и отчетность.
Подготовка к работе Это мое второе сотрудничество с клиентом. В первый раз мы работали еще через агенство, готовили профиль к продвижению, обсуждали и разрабатывали дизайн. Теперь дело дошло до полноценной рекламной кампании. Сначала обсудили цели. Интересовали оптовые и розничные покупали, все таки школьный сезон в разгаре.
Определили 2 направления: — Оптовые покупатели на школьную форму и общие; — Розничные продажи. Так как часть трафика шла на сайт профиль было необходимо адаптировать. Доработали шапку и настроили taplink. Все подвязки к facebook уже были мной настроены, осталось сделать анализ аудитории и подготовить объявления. Кроме instagram на сайт шёл трафик из поисковиков, поэтому было важно понять какой источник использовать в дальнейшем.
Мамы, работали по миллионникам + север и урал Тесты рекламной кампании: Бюджет: 7000 руб(с НДС 8400 руб) Охват: 36 231 Показы: 61 913 Клики по ссылке: 612 Уникальные клики: 559 Цена за клик по ссылке: 11,44 руб Все клики: 1 022 Цена за клик: 6,85 руб Кликабельность: 0,99%
Объявления: Лучшие креативы (с кликами) ОПТ (общее и школьная форма): Лучшие креативы (с кликами) розница:
У первого промика больше кликов, так как фб давал ему максимальные показы. После оптимизации я оставила только его, т.к цена за клик была низкой.
Статистика рекламного кабинета Почти стабильно в день прилетало от 30 до 50 кликов по ссылке Итоги: 1) Протестировали Instagram как источник трафика на сайт. 2) Получили 612 переходов. 3) Пришли новые подписчики в профиль. 4) В директ прилетело 3 обращения. 5) Собранные аудитории отработали неплохо, особенно по школьной форме. Эта аудитория давала самые дешевые клики 8-10 руб. Общая по опту тоже была заинтересована, но клики были чуть дороже 14-37 руб. Возможно с другими креативами удалось бы снизить стоимость клика до 11-13 руб. Аудитория мам давала клики от 10 до 63 руб на разных креативах. 6) Если считать все клики, то цена в разных кампаниях варьировалась от 4 до 30 руб, это значит, что при нужных креативах можно получать очень дешёвые клики.