Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продажа защитных сеток на окна

Сегодня я расскажу, как мы продвигали запатентованный продукт — система безопасности для окон Winblock.

О проекте
Winblock — защита на окна от выпадения детей и питомцев. Представляет собой сетку, которая выдерживает до 250кг, легко устанавливается и ее нельзя порвать (в экстренном случае можно использовать кусачки).
Рекламу ранее запускали, но безуспешно. До нас работал специалист, который за 2-3 дня сделал вывод, что заявки не идут, так как проблема в сезоне и цене продукта.

Мы проанализировали рекламный кабинет и заметили:
— реклама была запущена на аудиторию размером 10 000 — 20 000 человек
— все креативы начинались одинаково и только на 5 секунде что-то менялось
— посадочная страница была не готова

Цель запуска: привлечение заявок

Рекламная кампания
Анализ аудитории
У аудитории выделили 3 сегмента:
— Родители ( в большинстве мамы) с детьми до 12 лет
— Владельцы кошек
— Ветклиники (оптовые закупки)
Анализ конкурентов
Прямых конкурентов нет, только косвенные. Замки на окна, чтобы дети не смогли открыть его. Наш продукт совсем про другое. Летом в жару вы не будете все время сидеть с закрытыми окнами, чтобы ребенок не выпал. Защита же позволяет открыть окно на распашку и не переживать за малыша.
Разработка креативов
Для начала решили протестировать дизайнерские креативы, но они не сработали, поэтому запустили креативы «истории друга».


Плейсменты
— Лента и истории Instagram
Цели
— Сообщения

Результаты
Первый запуск у нас было неудачный. Была одна заявка, которая стоила 21.94$. И то эту заявку можно назвать неадекватной.

А что если предыдущий специалист был прав и проблема в продукте? Не, это бред! Ведь мы сменили креативы и их посыл. В итоге стоимость заявки упала до 2.44$.


Это если говорить про родителей. Была рекламная кампания и на владельцев кошек и ветклиники. Результаты там были следующие


Итого

Охват — 41 544
Показы — 96 617
Клики — 301
CTR — 0.31%
Цена за клик — 0.81 $
Потрачено — 242.78$
Заявок — 95
Цена заявки — 2.56$
Заявок, естественно, было немного больше, так как не все переходили по кнопке и не всегда Facebook засчитывает все события.
2022-03-31 23:11 Инстаграм Интернет-магазин