Сегодня я расскажу, как мы продвигали запатентованный продукт — система безопасности для окон Winblock.
О проекте Winblock — защита на окна от выпадения детей и питомцев. Представляет собой сетку, которая выдерживает до 250кг, легко устанавливается и ее нельзя порвать (в экстренном случае можно использовать кусачки). Рекламу ранее запускали, но безуспешно. До нас работал специалист, который за 2-3 дня сделал вывод, что заявки не идут, так как проблема в сезоне и цене продукта.
Мы проанализировали рекламный кабинет и заметили: — реклама была запущена на аудиторию размером 10 000 — 20 000 человек — все креативы начинались одинаково и только на 5 секунде что-то менялось — посадочная страница была не готова
Цель запуска: привлечение заявок
Рекламная кампания Анализ аудитории У аудитории выделили 3 сегмента: — Родители ( в большинстве мамы) с детьми до 12 лет — Владельцы кошек — Ветклиники (оптовые закупки) Анализ конкурентов Прямых конкурентов нет, только косвенные. Замки на окна, чтобы дети не смогли открыть его. Наш продукт совсем про другое. Летом в жару вы не будете все время сидеть с закрытыми окнами, чтобы ребенок не выпал. Защита же позволяет открыть окно на распашку и не переживать за малыша. Разработка креативов Для начала решили протестировать дизайнерские креативы, но они не сработали, поэтому запустили креативы «истории друга».
Плейсменты — Лента и истории Instagram Цели — Сообщения
Результаты Первый запуск у нас было неудачный. Была одна заявка, которая стоила 21.94$. И то эту заявку можно назвать неадекватной. А что если предыдущий специалист был прав и проблема в продукте? Не, это бред! Ведь мы сменили креативы и их посыл. В итоге стоимость заявки упала до 2.44$.
Это если говорить про родителей. Была рекламная кампания и на владельцев кошек и ветклиники. Результаты там были следующие
Итого Охват — 41 544 Показы — 96 617 Клики — 301 CTR — 0.31% Цена за клик — 0.81 $ Потрачено — 242.78$ Заявок — 95 Цена заявки — 2.56$ Заявок, естественно, было немного больше, так как не все переходили по кнопке и не всегда Facebook засчитывает все события.