Кейс продвижения СПА-салона с помощью таргета ВКонтакте. Запуск с «0»
С проектом начинали работу с тарифа «Упаковка+настройка таргета», так как сообщество в ВК было, но абсолютно не готовое к трафику.
Точка А.
Клиентка пришла с запросом начать получать заявки с ВК. KPI были обозначены следующие - стоимость заявки до 500 руб (забегая наперед, сделали почти в 2,5 меньше). При этом желаемая конверсия в запись - 70%. Если первый пункт был вполне достижимым, то второй вызывал вопрос. За 4 года работы с бьюти нишами конверсия в запись у меня составляет 30-77% (этот то показатель, на который влияет ряд факторов и одной рекламы мало). О чем я честно призналась клиентке и предложила начать сотрудничество с тестового месяца, в рамках которого мы и замерить эти показатели. Забегая на перед - работаем 4ый месяц.
Ход работы:
На эффективность рекламы влияет 3 пункта:
Посадочная страница (куда мы ведем людей с рекламы). Важно чтобы оно было оформлено, настроена навигация (путь клиента), написаны посты, закрывающие потребности нашей целевой аудитории.
Качественный трафик. Запуск рекламы аудитории потенциально заинтересованных в наших товарах/услугах.
Обработка заявок (сюда включаю как первичную, так и дожимные диалоги. На этом этапе мы еще подключаем прогревающие рассылки).
Собственно, после анализа ниши и конкурентов, мы начали с первого пункта - упаковки сообщества. Как уже сказала эту задачу клиент делегировал мне.
Мной были оформлены: обложки сообщества, кнопки меню и виджетов, карточки товаров. Настроена навигация и написано 7 постов.
Карточки услуг
После завершения работ по подготовке к приему трафику, перешла к подготовке рекламных кампаний (предварительно согласовав стратегию продвижения с клиентом). На этом этапе был создан чат-бот, который проводит предварительную обработку заявки.
Под каждый рекламный оффер у нас свой бот
В рекламе использовали более 5 аудитории: от подписчиков конкурентов до аудиторий, которые рекомендует сам кабинет (важно! использовать автоматические аудитории после сбора данных- иначе есть вероятность слива бюджета).
В первый месяц работы удалось получить заявки по цене почти в 2 раза ниже KPI. С учетом тестовой кампании средняя стоимость 248 руб, но лучшие связки давали заявки еще дешевле - по 180-200 руб.
Позже мы подключили предложения для двоих и подарочные сертификаты. Что показало еще больший спрос, при этом средний чек с закрытого клиента стал выше.
Динамика статистики сообщества за этот период.
Всего за 3 месяца работы получили 443 заявки по 195 руб. Работа продолжается!