Кейс по продвижению студии массажа в Инстаграм: как получить 126 заявок по 147 руб
О проекте Проект — студия массажа в Нижнем Новгороде. Осенью штат массажистов расширился, поэтому было решено подключить ещё и таргет в инстаграм.
Подготовка к запуску рекламы Что было сделано до запуска трафика: Изучение продвижения конкурентов в инстаграм Разработка стратегии продвижения Разработка лид-магнита в виде акции на первое посещение Рекомендации по скрипту обработки заявок в переписке
Сегментирование ЦА Выделили 4 основные аудитории:
Девушки, которые интересуются массажем
Девушки, которые интересуются красотой и уходом за собой
Мамы
Девушки, которые хотят похудеть
Процесс работы В ходе работы планировалось протестировать вести рекламу в:
сообщения в директ
квиз
лид-форма
Однако запустив рекламу на сообщения в директ, мы получили первые 11 заявок по 131 руб и остановились на этой цели.
Аудитории Лучше всего сработали аудитории :
девушки, которые интересуются массажем
девушки, которые хотят похудеть
Объявления Реклама работала в ленте и сторис. В объявлениях хорошо работает:
демонстрация результата до и после
видео процесса массажа
фото массажистов
Пример рабочего креатива:
Результаты Всего потрачено на рекламную кампанию — 18 621р Получено заявок - 126 Средняя цена за заявку - 147 р Получено записей на массаж - 52