Кейс продвижения курса по инвестициям с бюджетом в $8700
К нам пришёл клиент из мира децентрализованных финансов (DeFi), который ведет онлайн-школу по обучению инвестициям в этой перспективной области. Эксперт – реально грамотный, с более чем 8-летним опытом в инвестициях. Он столкнулся с необходимостью масштабировать свою школу и привлечь новую аудиторию. Возможно ли реализовать такую задачу? Без сомнений — это наша стихия.
С нашими знаниями в области digital маркетинга и большим опытом в инфобизе, особенно в нишах связанных с криптовалютами и инвестициями, мы без сомнений подумали “За работу!”.
Возложенные на нас ожидания о привлечении высококачественного трафика и увеличении числа регистраций на курс обратились в план, который мы были рады исполнить с максимальной отдачей. Ожидания? Поднять шумиху и завалить клиента деньгами до отказа.
Задача и подготовка к проекту
Клиент поставил задачу: нужен космический рост трафика и завал регистраций на их мини-курс. Так как мы имеем глубокий опыт в сфере криптоинвестиций и успешно крутили бюджеты с шестью нулями долларов – шансы на успех были большие
Сама воронка начиналась с двух бесплатных уроков, предоставляемых после регистрации на сайте, что стимулировало начальное вовлечение, давая им шанс оценить всю мощь обучения. Завершалась воронка вебинаром, на котором происходила продажа основного курса. Этот подход позволял не только собирать лидов, но и непосредственно конвертировать их в платящих клиентов.
Первым делом мы засучили рукава и принялись за детальный разбор всего проекта для его реализации. Всё началось с глубокого анализа и изучения всех деталей предоставленного проекта, чтобы понять цели и потребности клиента, а также его целевую аудиторию.
Основываясь на этих данных, мы приступили к разработке креативов, главной целью которых было не только привлечь регистрации на курс, но и подтолкнуть потенциальных учеников к действию – двигаться дальше по воронке и в конечном итоге купить.
Создание контента
На этапе подготовки креативов особое внимание было уделено их соответствию правилам рекламных платформ, чтобы минимизировать риски блокировки. Мы активно взаимодействовали с экспертом-клиентом, обсуждая каждую деталь предстоящих видеороликов и текстов, чтобы выкинуть все стоп-слова и другие минные поля, которые могли бы загнать наш креатив в блокировку.
Техническая настройка
Техническая сторона также требовала внимания: наша команда создала и настроила пиксель Facebook для корректного отслеживания всех конверсий, а также занялась созданием бизнес-страницы для клиента.Плюс мы обеспечили подключение карты. Такой подход позволил бесперебойно крутить рекламные кампании без риска перебоев со стороны платежных систем.
Реализация и преодоление трудностей
Как это часто бывает в нише криптовалют и инвестиций, нас ждали серьезные вызовы, связанные с особенностями рекламы в этой "серой зоне".
Работа с данной нишей – это постоянная борьба с блокировками всего и вся: от креативов до целых аккаунтов. Начинаешь говорить про деньги или показывать числа — и тут же за тобой приходят с отклонениями креативов, сайтов и блокировками, если не пройти модерацию.
Чтобы снизить риски блокировки мы тщательно "почистили" сайт и рекламные материалы от триггерных слов и формулировок, которые могли привлечь модерацию. Наша команда применила наработанный 3-х летний опыт для выбора правильных слов и формулировок, благодаря чему реклама успешно проходила модерацию, как нож через масло.
Мы разработали сценарии для видео-креативов, акцентируя внимание эксперта на использовании допустимой терминологии. Это было особенно важно, поскольку эксперты иногда склонны добавлять в материал собственные фразы. Это, конечно, классно и добавляет “живости”, однако здесь могут быть “стоп-слова”, что может стать камнем преткновения.
Кроме того, у эксперта не всегда было время на запись видео, поэтому мы использовали готовый контент, такой как вырезки из подкастов и уроков, который представлял собой дополнительный вызов из-за отсутствия фильтров на стоп-слова. Основная трудность здесь в том, что приходилось отбирать контент с максимально цепляющими и “белыми” отрывками материала.
Благодаря работе с клиентом рука об руку и регулярной корректировке рекламных кампаний, мы смогли значительно снизить риски блокировок, используя кабинеты с высоким уровнем доверия. Несмотря на колебания в стоимости регистрации, которые могли варьироваться от 7 до 20 долларов, наш подход позволил удерживать среднюю цену на приемлемом уровне.
Каждый этап работы был направлен на то, чтобы обеспечить не только успешное преодоление технических и креативных сложностей, но и на выстраивание устойчивой стратегии привлечения качественных лидов для клиента, потому что главный фокус – не просто заманить аудиторию, а привлечь тех, кто КУПИТ.
Результаты
За три месяца сотрудничества, начиная с апреля по июнь, мы добились отличных успехов в продвижении онлайн-школы по инвестициям в DeFi. Благодаря эффективно разработанным креативам и оптимизированной рекламной кампании, нам удалось привлечь 757 регистраций на мини-курс, значительно удовлетворив ожидания клиента. Стоимость каждой регистрации осталась в рамках установленного бюджета, что подтверждает нашу способность качественно управлять ресурсами даже в динамичной и требовательной нише DeFi.
Скриншоты результатов по месяцам
Первый месяц сотрудничества показал, как эффективно были задействованы начальные стратегии и как быстро мы смогли мобилизовать целевую аудиторию.
Во втором месяце мы увеличили интенсивность и оптимизировали рекламные кампании, что привело к росту количества регистраций, но из-за обильного тестирования различных стратегий и креативов, средняя стоимость выросла, однако всё же осталась допустимой и комфортной.
Третий месяц подтвердил стабильность и эффективность нашего подхода, с дальнейшим увеличением числа регистраций и подготовкой к масштабированию проекта.
На основе доверия и первых успехов, клиент принял решение увеличить рекламный бюджет до $6000 в месяц, и мы с энтузиазмом продолжаем наше сотрудничество, уже четвертый месяц развивая и масштабируя проект.