Кейс продвижения франшизы услуг по банкротству с помощью таргетированной рекламы
О клиенте
Наш Заказчик - компания, занимающаяся продажами франшизы услуг по банкротству.
Задача
Увеличить количество Клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Подготовка
Анализ
Для начала мы пробрифовали клиента, проанализировали нишу, его предложение, конкурентов, следом — начали полноценную работу.
Также мы проработали карту целевой аудитории, связались с бывшими клиентами, узнали их критерии выбора компании «Femida Force», создали группу компаний в рекламном кабинете и лид-форму.
Пробрифовав заказчика, мы выяснили, что целевая аудитория компании — юристы, которые в этом работали или работают в этой нише, люди, которые сами занимаются бизнесом и хотят что-то актуальное, инвесторы, у которых есть деньги и хотят вложить первый бизнес. Все вышеперечисленные проживают на территории РФ.
Создание креативов
Опираясь на аудиторию заказчика и его пожелания, мы сделали 23 креатива. Вот лучшие из них: