Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения франшизы услуг по банкротству с помощью таргетированной рекламы

О клиенте

Наш Заказчик - компания, занимающаяся продажами франшизы услуг по банкротству.

Задача

Увеличить количество Клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Анализ
Для начала мы пробрифовали клиента, проанализировали нишу, его предложение, конкурентов, следом — начали полноценную работу.

Также мы проработали карту целевой аудитории, связались с бывшими клиентами, узнали их критерии выбора компании «Femida Force», создали группу компаний в рекламном кабинете и лид-форму.

Пробрифовав заказчика, мы выяснили, что целевая аудитория компании — юристы, которые в этом работали или работают в этой нише, люди, которые сами занимаются бизнесом и хотят что-то актуальное, инвесторы, у которых есть деньги и хотят вложить первый бизнес. Все вышеперечисленные проживают на территории РФ.
Создание креативов
Опираясь на аудиторию заказчика и его пожелания, мы сделали 23 креатива. Вот лучшие из них:
Также мы создали квиз, который вы можете изучить, перейдя по ссылке.

Общий результат

За полтора месяца работы мы добились следующих результатов:

Затраченный бюджет — 42 020 рублей;

Покупателей — 168 лидов.
2024-08-12 14:46 Финансы