Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения детского лагеря

Привет! Меня зовут Осетров Максим

Занимаюсь комплексным привлечением клиентов для бизнеса из Вконтакте.

Работаю с 2018 года.

Больше 55 реализованных проектов в разных сферах бизнеса.

Результат кейса:

  • Всего потрачено: 12.500 рублей
  • Всего переходов: 645
  • Средняя стоимость перехода: 19.38 рублей
  • Количество заявок: 44
  • Стоимость заявки: 284 рубля
В этом кейсе я расскажу как я привлек 44 заявки в локальный детский технический лагерь в Тюмени.

Заказчик написал по рекомендации от действующего клиента, с запросом тестово набрать 2 мини-группы по 10 человек в лагерь дневного пребывания.

Предыстория.

Главная сложность заключалась в том, что лагерь - это не основное направление заказчика, а ответвление от детской секции которая летом не так популярна. Бюджет и сроки были сильно ограничены.
Отдельного сообщества с контентом под лагерь у заказчика не было, решил запускаться по проверенной схеме через лид-формы нового кабинета VKADS, это быстро и эффективно если нужны заявки для бизнеса.

Начало работы

Настройки аудтории.

Здесь всё просто, т.к. лагерь дневного пребывания, то родители не будут возить своего ребенка через весь город, работаем по супергео до 3 км от лагеря, чтобы можно было дойти пешком.
Из-за ограниченного бюджета решил таргетироваться только по женщинам 30-50 лет, они дают самый эффективный результат в детских проектах, т.к именно мамочки целевая аудитория всех секций или лагерей.

Лид-форма

При запуске лид-формы важно дублировать и указывать ваш адрес или город, т.к. рекламный кабинет оптимизируется по первым заявкам пользователей и будет приводить только релевантную аудиторию.

Все заявки обрабатывались собственником лично. Основной критерий - обрабатывать в первые 10-15 минут после заявки, пока человек ещё помнит о том что он оставлял свои контактные данные и ему должны позвонить.

***Дополнительно указывайте номер с которого вы будете звонить в окне «Результат» при создании лид-формы.

Заявки приходят на почту и так же их можно скачать в рекламном кабинете

Примеры удачных креативов

Рекламный кабинет

С какими трудностями столкнулся:

Первый запуск был сразу на 2 аудитории и на широкую аудиторию (по городу) дал заявки с окраин, что совершенно не нужно было заказчику, мы отключили в первый же день.

В рекламе лагеря дневного пребывания ВАЖНО указывать время работы лагеря, иначе вам будут звонить и люди которым нужен лагерь полного дня.

Если не звонить в течении 10-15 минут, то не факт, что вы дозвонитесь потом, много людей не берут с незнакомых номеров (так говорят сами клиенты)

Хотите так же или есть какие-то вопросы?

Проведу для вас бесплатный 15 минутный аудит вашего сообщества и рекламного кабинета, расскажу как привлечь целевых клиентов в ваш бизнес.
Для записи на аудит пишите в личные сообщения → vk.me/mmosetrov
2025-04-28 17:10 Развлечения