Кейс: Реанимируем заявки для автошколы с помощью КВИЗа
Более года веду рекламную кампанию клиента в яндекс.директ у которого 2 филиала автошколы «АвтоМир» в Москве и Рязани. Месяц назад столкнулись с проблемой, что стандартные лендинг для автошколы в Москве перестал давать заявки, а новые клиенты- это ключевая необходимость для любого бизнеса. В моменте мной было принято и реализовано решение о создании квиза и направление на него трафика из контекста.
КВИЗ: На популярном конструкторе разработал легкий квиз на котором было реализовано несколько элементарных вопросов, чтобы потенциальные клиенты без проблем смогли на них дать ответ и оставить свой контакт. Главный экран созданного квиза
Пример вопроса на квизе
Формат заявок: После заполненной формы заявки «падали» на почту:
Рекламная кампания: Рекламная кампания, которая была настроена на яндексе в целом осталась прежней за исключением текста объявления, где пользователя заранее подготовили о том, что ему придется пройти тест, дабы избежать не целевых переходов и напрасного расхода рекламного бюджета. Пример используемого объявления
По ключевым фразам также все стандартно. К примеру используется основной ключ автошкола+ добавочные целевые запросы к нему. «автошкола в мск», «обучение в автошколе», «записаться в автошколу» и т.д. Использую оптимизацию кликов с заданным рекламным бюджетом на неделю.
Цена заявки: Заявки поступают на данный момент ежедневно и их стоимость не привышает 300 рублей.
Вывод: Из данного кейса можно вынести один главный урок, что если у вас резко снижается количество получаемых заявок или они вовсе перестают к вам поступать, то не всегда нужно грешить на рекламную кампанию, достаточно поменять посадочную страницу , как это и было сделано на примере квиза.