Кейс: Кровля под ключ | Яндекс Директ | 118 лидов за 14 дней
Квизы и лид-формы (в Яндекс турбо-сайты) — это простой способ запустить канал продаж клиенту, без лендов которые вы делаете месяцами и супер-пупер упаковки компании. Таким образом я подхватываю сегмент у которых за пазухой пару объяв на авито и даю результат клиентам. Так что не пиздите, скоро выкачу пару жирных кейсов.
Дано Ниша: Кровля под ключ Гео: Беларусь (Минск, Гомель, Могилев) Интрументарий: Яндекс Директ + квизуха на марквизе
Результаты Потрачено: 329,64 ( 8 794,8 р) Заявок получено: 118 Стоимость заявки: 2,79 (74,44р) Замеров/встреч: 21 Стоимость замера/встречи: 15,6 (416,21р) Это Беларусь. Трафик дешевле в 3 раза чем в России. Так, что учитывайте особенности гео и умножайте эти цифры минимум в 3 раза по России.
Квиз
Объявления в Яндекс Директ
Семантика Для РСЯ чистить ключи не нужно от слова совсем, но на группы по маскам ключей, я разделяю группы для последующего анализа.
Как видите результаты можно оптимизировать группами благодаря такому разделению.
Итог Конечно не все заявки идут на контакт, есть недовзоны, дурачки всякие и просто «интересанты», которые будут делать кровлю только в 2087 году от Рождества Христова, но с квизами работать можно. Нельзя весь свой маркетинг держать на квизе)) Нужно делать ленд, а лучше полноценный сайт с контентом и SEO.