Запущено 6 Мастеров Кампаний и 7 Товарных кампаний
Такой медиаплан был составлен перед началом сотрудничества с клиентом
Семантика была разбита на группы:
1. По общим запросам. Типа «Холодильные компрессоры», «Ротационные компрессоры», «Промышленные компрессоры», «Винтовые компрессоры»
2. По брендовым запросам. Типа «Компрессор Bitzer», «винтовой компрессор Frascold», «поршневой компрессор Copeland»
3. По запросам для оборудования. «Компрессор для холодильной установки», «Компрессор для холодильной камеры», «Компрессор для холодильного оборудования»
Структура групп для динамических объявлений
Структура групп для динамических объявлений
Фильтры для отбора товаров в группах
Результат первой недели после запуска
Скрин того, как кампания в РСЯ потратила 10 000 ₽ бюджета
Креатив в РСЯ, который начал «догонять» после посещения сайта
Базовый принцип в моей работе — это подробное изучение продукции клиента и погружение в его бизнес
Денис Гаас