Кейс продвижения фабрики одежды и обуви на OZON через Яндекс.Директ
Результаты:
Общий расход: 416 218,57 рублей.
Доход: 3 585 745 рублей.
Конверсии: 1 057 заказов.
ДРР: 11,61%.
Старт
Мы начали работу с российской фабрикой обуви и одежды осенью прошлого года. Их цель была простой, но амбициозной: увеличить продажи. Предыдущая команда давала ДРР 35+% при трафике на сайт.
Посчитав цифры и обсудив все стратегии, мы решили отказаться от трафика на сайт и выбрать маркетплейсы.
Задача стояла настроить внешний трафик для:
Ozon
Wildberries
И сразу после тестовой недели мы поняли, что ВБ надо говорить до свидания. Корявая аналитика, некорректная передача данных и отсутствие нормальной интеграции с ЯД не оставила нам выбора - мы ушли на озон полностью, перенеся весь бюджет туда.
Реклама, Ozon, Яндекс.Директ. Как соединить:
Есть следующие способы:
Через кампанию "Продажи на маркетплейсах"
Через кампанию "Товарная кампания"
Через ЕПК, напрямую на карточку товара
Самый действенный и оптимальный способ из всех - это "Продажи на маркетплейсах".Через данную кампанию:
Можно отслеживать идут продажи или не идут продажи
Интерфейс сам подтягивает карточки товара с аккаунта маркетплейса.
У других способов нет данных преимуществ, из-за чего понять эффективность рекламных кампании будет тяжело.
Что нужно учитывать на старте:
Кампании разгоняются 10-14 дней
Не надо гнаться за широкими аудиториями. Лучше оттестировать товар на узкой ЦА и далее масштабировать карточку отдельно на широкую (сейчас в работе 150+ товаров только по женской одежде у нас)
Учитывать сезонность
Нельзя загружать базу
Продажи нужно сверять вручную. Яндекс показывает меньшую часть продаж, которая происходит по внешнему трафику с Директа.
Что дальше?
Директ и озон прекрасно ладят, бюджеты растут, сезонные товары запускаются.
Ягодку будем пробовать на площадке ВК, так как там ручная настройка, и можно будет контролировать ежеминутно открут и продажи (что не сделаешь в ЯД). Так что мы пошли работать, до свидания :)