Кейс: 1170 заявок на монтаж заборов и ворот. Чистая прибыль 21 000 000 руб.
Добрый день!
Пандемия нанесла ужасный урон экономике всех стран мира, ударила больно по бизнесу, но также подняла спрос на услуги, которые в целом нужны, но до них никак не доходят руки. К таким услугам относятся все монтажные работы для дач и загородных домов. Мой кейс про то, как клиент, благодаря моей рекламе, умудрился заработать 21 000 000 руб. в это тяжелое время.
Дано: — Фирма по производству и монтажу заборов и ворот для дачных участков и загородных домов — Рекламный бюджет ≈ 100 000 руб в месяц
Задача: поток клиентов Поставленная задача: — KPI 3-5 заявок в день Средства: — Рекламный бюджет ≈ 100 000 руб. с НДС в месяц — Квиз
Что было сделано Разбор стратегии Клиент обратился к нам в самом начале сезона в его нише. Тратиться на большой лендинг не хотел, предоставил для работы неплохой квиз (дизайн на уровне, есть четкое УТП, хорошие бонусы для клиента в случае прохождения теста, полная адаптивность под все экраны). Пускаем на квиз трафик из РСЯ: — Горячий — Теплый — Околоцелевой
Смотрим, какой с него результат, если заявки закрываются более-менее — оставляем. Сегментируем для оперативных корректировок и аналитики. Квиз проходят до конца не все посетители, поэтому добавляем ретаргетинг на начавших прохождение квиза, но покинувших сайт без заявки. Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ Сформированы рекламные кампании в РСЯ Клики на Поиске дорогие, был бы лендинг — протестировали, но на квиз в данном случае не имело смысла Добавлен ретаргетинг на пользователей начавших проходить квиз, но не оставивших заявку В объявлениях прописали УТП клиента, гарантию сроков, гарантию на работы, призыв пройти тест за подарок На каждый запрос добавлено 5 вариантов объявлений для А/В теста, в ходе которого выявляются наиболее эффективные Кликабельное изображение — важный аспект, чем кликабельнее креатив — тем дешевле клик и в итоге лид. Все объявления размечены UTM-метками, подключена Яндекс.Метрика
Результат
С первых дней рекламы в Яндекс.Директ клиент стал получать по 8-12 заявок в день.
В первый месяц работы мы привели 386 заявок по 303 руб.
Всего за 4 месяца работы мы привлекли в нишу монтажа заборов и ворот 1170 заявок по 352 руб.
Внутренняя CRM сайта
Как удалось сделать такой результат? Во время карантина и несколько месяцев после него, аукцион в Директе был сильно «разряжен» — все боялись заходить, а то «вдруг не окупится?». В этих условиях мы мощно выкупали много трафика за дешево. Также по графику видно, что из-за появившегося свободного времени у людей, в 1.5 раза вырос спрос на услугу по сравнению с прошлым годом. Наконец дошли руки до того, что все время откладывали. Тренд спроса на услугу в сравнении с прошлым годом
Со слов клиента за первый месяц отдел продаж закрывает примерно 15-20% лидов. Еще 10-15% дожимают в течение следующего.