Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Клиенты из Яндекс Директ по 474р для Психолога-Гипнолога в Казани

Проводим анализ целевой аудитории дабы погрузиться в бизнес, понять кому интересны консультации гипнолога, какие рычаги давления можно использовать.
Следующим этапом шла экспресс правка сайта. Времени всего неделя, поэтому было не до глобальных переделок, но адаптивность настроили, цвета привели в порядок, заменили фото на более приятные и реалистичные, прямо вопиющие ошибки с сеткой подправила, добавили экран «знакомство». Создание нового сайта, не только с продающим дизайном, но и с продающим копирайтингом было запланировано после новогодних праздников.
Следующим этапом была проделана настройка рекламы в Яндекс Директ. В плане инструментов сделала упор на Мастер кампаний и добавила Поиск, в плане трафика упор на гипноз и добавила горячие запросы по психологу.

Учитывая мягкость ниши, а также недостаточную продающую способность сайта, ожидала конверсии в районе 500-1000р, ну и 2-3 в неделю, но была приятно удивлена:
Реклама была запущена 30 декабря и по 10 января принесла 16 конверсий по 213р!
С таким мощным стартом в январе рекламу особо не трогали, собирали статистику:
Получили 62 конверсии по 218р. Из 62 заявок в оплату закрылось 11 человек - конверсия в оплату 18% и стоимость клиента 1230р. Учитывая, что ниша мягкая и с прямого контекста клиенты обычно хорошо не идут, а также, что средний чек с учетом LTV 9тр - результаты огонь 🔥

При этом клиент заметил, что ночные конверсии никогда не уходят в оплату, так как совершаются на эмоциях, а утром эмоции уходят и желание посетить психолога тоже.

Еще часть конверсий вообще не собирается на консультацию, но имеют ряд вопросов про методику гипноза.

Первая категория устранилась в пару кликов, а вот со второй сложнее. Установили для них виджет чата на сайт, чтобы они статистику по конверсиям не портили и сразу было видно, стоит ли тратить на них время и в каких количествах.

Помимо описанных моментов был проведен еще ряд доработок, правок и корректировок работы рекламы. И в феврале был получен следующий результат:
За февраль была заполнена 21 заявка на сайте + 2 формы контактов в виджете чата на сайте + 3 клика по номеру телефона. Даже если считать, что клики по номеру телефона — это еще не звонки (хотя клиент говорит, что получает 2-3 звонка в день) получаем 23 заявки с сайта за февраль по 205р. Из 23 заявок в продажу закрылось 10 человек. То есть абсолютное число продаж не изменилось, но теперь конверсия в продажу не 18%, а 44% . При этом стоимость клиента 474р!

Вот так, иногда даже со слабым сайтом грамотно настроенная реклама дает восхитительные результаты!
2023-10-16 13:45 Яндекс Директ Личный бренд