Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Привлечение заявок через Яндекс.Директ для детского зимнего лагеря

Всем привет, меня зовут Роман, РРС-специалист с 3-хлетним опытом, в данной статье поделюсь кейсом по привлечению новых клиентов в зимний выездной лагерь для детей.
У клиента уже велась таргетированная реклама, но также был сайт, который не получал трафика, и в целях расширения охватов была предложена контекстная реклама.
Так как ниша достаточно конкурентная и зимних лагерей с похожими условиями в Москве несколько, то здесь всё решает упаковка. Кто лучше себя презентует и не оставит никаких сомнений - тот и получит доверие родителей, а вместе с ним и заявки с продажами.

Но сайт был откровенно сыроват, а времени на полную переупаковку не было от слова совсем, поэтому было принято решение параллельно запустить рекламу на квиз, чтоб собрать лидов и уже в процессе вовлечь их дальше по воронке, потому что сам лагерь, как продукт действительно классный с точки зрения отношения и заботы о детях.
Что касаемо площадок: на Поиске воевать за топ-выдачу оказалось бессмысленным, так как здесь не работает система "отправить заявку в первый попавшийся лагерь". Родитель в любом случае будет выбирать из нескольких лагерей, сравнивая их так или иначе, главное находиться на виду, поэтому основной упор был сделан на РСЯ. Примеры рекламных объявлений можно видеть ниже:
Таким образом, пока велась работа над сайтом, увеличивалась его конверсионность, обращения поступали как с основной посадочной, где полностью расписана вся информация и указаны мессенджеры и телефон, так и с квиза.
Итоги:

  • Получена 41 заявка, не считая переходов в мессенджеры и чаты на сайте
  • Стоимость лида на старте ≈ 5к руб, СРА в конце декабря - менее 1000р
  • Рекламный бюджет без НДС - 80к рублей

Работа будет продолжаться уже на летний набор, в первую очередь это упаковка маркетинга и увеличение рекламных бюджетов
2024-01-30 14:03 Яндекс Директ Туризм Мероприятия