Кейс продвижения спецтехники с помощью рекламы на Авито и Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ: Привлечение горячего трафика
Контекстная реклама — это один из самых быстрых способов привлечь клиентов, которые уже заинтересованы в покупке спецтехники. Директ в этой нише классно работает и дает целевые лиды.
Результаты рекламной кампании клиента
Результаты моего клиента в Яндекс Директ:
Вложено: 262093 рублей
Количество лидов: 120 шт.
Цена лида: 2184 руб.
На что важно обратить внимание:
Трафик ведем на мультилендинг/страницу на сайте под запрос. Не на главную!
Рекламная кампания будет большая и достаточно непростая в настройке за счет большого количества позиций/брендов.
Чтобы получать лиды по низкой цене важно настроить цели, включая промежуточные, и оптимизировать рекламные кампании по ним.
Можно качать как Поиск, так и РСЯ. Все работает хорошо.
Учитывая длинный цикл принятия решений - используем ретаргетинг.
SEO-продвижение: Долгосрочная стратегия
SEO-продвижение круто работает в этой сфере, я точно рекомендую его в качестве рекламного канала для продажи спецтехники
Пример SEO выдачи по одному из з
Советы по SEO-продвижению
С моно сайтом или лендингом точно ничего не получится.
Создаем много страниц под запросы (чем больше, тем лучше). Много разделов на сайте.
Выбирайте хорошего подрядчика.
Делаем сайт понятным, интересным, без лишней информации и блоков (повышаем поведенческие и коммерческие факторы).
Хорошо работает в связке с Яндекс Директ.
Выводы
Маркетинговая стратегия для компании, занимающейся продажей спецтехники подразумевает комплексный подход: продвигаемся в SEO, качаем Яндекс Директ, размещаемся на порталах.