Данный кейс о комплексном маркетинге. Такой подход является более затратным и замороченным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!
Изначально мы взяли проект понимая, что ситуация в нише на ноябрь 2024 года достаточно сложная, отменена семейная ипотека, а ставка ЦБ на уровне 30%. Это крайне сложные условия, потому что вся недвижимость стоит. Но мы выбрали начать работу именно сейчас для того, чтобы подготовиться к сезону и завалить клиента заявками. На что он собственно был готов. Мы постепенно тестировали разные гипотезы и нам удалось получить целевые лиды и набрать новых подписчиков.
Это был лишь первый этап для распаковки полноценного маркетинга, который дает результаты, как правило, на 2-3й месяц работы. Но даже сейчас вы можете увидеть промежуточные результаты, которые мы получили.
Анализ конкурентов проводили по разным каналам трафика: сайты, упаковки групп ВК и профили инстаграм, аккаунты на Авито и ютуб каналы. Оценивали не только упаковку, но и лид-магниты, смыслы, которые используют конкуренты.
Анализ профилей ВК и Инстаграм
Если хотите получить полную версию анализа конкурентов в нише недвижимости - напишите кодовое слово "АНАЛИЗ" в ТГ https://t.me/marina_vaginshtein
Полный скрипт на основе разговоров с менеджерами других компаний
Если хотите получить полный вариант скрипта разговора с клиентом, напишите кодовое слово "СКРИПТ" в ТГ https://t.me/marina_vaginshtein
Обычно такой глубокий и детальный анализ конкурентов, ЦА и распаковка клиента на рынке может стоить 50 - 100К, мы же включаем это в работу, чтобы максимально погрузиться в проект и повысить свою эффективность.
Анализ рекламной компании: Основа выполнена, далее как правило алгоритм оптимизирует подбор ца и начинается "заявкопад". Сейчас алгоритм в директе обучается в районе 3 недель, особое внимание уделяется статистике и отслеживанию промежуточных.
Анализ рекламной компании: продвижение на Авито работает, единственное очень важно следовать правилам платформы иначе высока вероятность попасть в блок.
Запущено 3 объявления - 1е продающий текст с лучшим предложением, 2е - как у конкурентов, 3е - в стиле обычного продавца. В результате лучше всего сработало 1е объявление, но по окончанию платного продвижения объявление попало в блок!
Анализ: найдена удачная связка, с помощью которой можно дополнительно собирать лиды без доп. вложений.