Кейс продвижения сети мини-отелей через Яндекс Директ. Стоимость заявки до 500р
Задача
Приводить лидов любым способом
Решение
Взял в работу трафик с Яндекс Директа: Поиск, РСЯ
Что делал пошагово:
Анализ конкурентов: офферы, объявления, ключевые запросы
Разобрал каждую связку, выявил несколько фишек
Провел анализ посадочной страницы, сравнил с конкурентами
Запустил рекламу, оптимизировал расход
Поддерживал работу и следил за результатом
Трудности:
Мусорные запросы и площадки. На старте много срезал нецелевых запросов и площадок с ботами
Следил за трафиком на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Приходилось иногда менять стратегии
Сайт у клиента хороший, поэтому правок по нему не было
Лучшие объявления:
На самом деле трудностей особо не было. В начале работы 1-2 месяца пристреливался по ставкам, рекламе. А дальше просто поддерживал рекламную кампанию. Никакой магии
У нас получилось соединить хорошую посадочную страницу и хороший трафик на сайт. По итогу регулярно забирали часть рынка