Кейс продвижения строительной компании с помощью Яндекс.Директ
В данной статье расскажу о том, как мы привлекаем заявки для строительной компании в сегменте B2B, какие инструменты используем и сколько договоров подписали. Распишу цифры по рекламному бюджету, кликам и количествам продаж.
Клиентом является строительная компания по быстровозводимым зданиям для бизнеса по Москве и Московской области.
Быстровозводимые здания по технологии ЛМК и ЛСТК - технология, позволяющая возводить здания, склады, ангары, производственные цеха за 2-3 месяца.
Компания продвигалась путем рекомендаций (сарафанное радио) и большую часть времени строительная бригада "простаивала", пока вновь не подписывали контракт. Собственником было принято решение усиливать маркетинг. В феврале 2024 года приступили к работе.
Использовали следующие инструменты: запуск рекламы в Яндекс.Директ, SEO-оптимизация, Авито и ведение социальных сетей, для усиления бренда компании.
Работу начинали с бюджета в 140.000 руб / месяц. Далее увеличили его до 200.000 руб / месяц.
Самый дорогой, но самый эффективный инструмент по привлечению горячих лидов. Так как здесь мы работаем с ключевыми запросами и обходим этапы безразличия и осведомленности (по лестнице Бена Ханта).
За весь период работы имеем следующие показатели:
Показов - 925 661 (Большая часть ушла на РСЯ, ретаргетинг)
Стоимость клика - 35,60 руб
Количество заявок - 237
Стоимость заявки - 3.322 руб
За более чем пол года работы были протестированы разные гипотезы:
посадочные на каждое направление (лендинги)
основная страница сайта
меняли квиз
добавляли форму оставления заявки
Сейчас нашли подходящие для нас и работаем над улучшением.
Прикладываю отчет с Яндекс.Метрики за период с 01.06 по 06.08.
SEO-оптимизация.
Здесь важно понимать, что это не про быстрый результат. Начали работу по улучшению внутренних страниц, прописанию корректных заголовков Heading и закупке внешних ссылок.
Спустя 3 месяца работы приняли решение, что переходим полностью на внутренние изменения сайта и внесение качественных текстов с ключевыми запросами. Также написание статей для блоговой части сайта.
Получаем следующие показатели:
Количество визитов - 489 (более 150 визитов за последний месяц)
Глубина просмотра - 1,77
Время на сайте - 1:50 мин
Количество оставленных заявок - 12
Продаж - 0
Авито.
Не стояло задачи использовать массовый постинг объявлений и крутить просмотры. Мы проанализировали объявления конкурентов и рынок на авито, после чего составили ~10 качественных объявлений.
Протестировали их и оставили только 3 рекламных объявлений в категории услуг.
Получаем следующие показатели:
Сумма затрат - 49 431,3 руб
Количество просмотров - 1.445
Контакты - 168
Количество подписанных договоров - 1
Прикладываю отчет по воронке продаж с кабинета авито.
Социальные сети.
Социальные сети являются лицом компании, на данный момент не привлекают заявок. Каждый месяц прописываем контент-план и идем по нему.
В большей степени выкладываем отчеты со строительных площадок и показываем результаты работы.
Выводы по проекту:
Инструменты, которые показывают хорошие результаты, продолжаем масштабировать. Скоро близится зимний период, что для всех строительных компаний означает спад по заявкам. Параллельно готовимся к запуску дополнительных направлений - продажа готовых продукций для B2C сегмента.